9.

3.3K 91 0
                                    

Николас прекрасно слышал из своей комнаты,что Эмили сначала принимала душ,а теперь ходит и что-то бормочет.

У этой девки точно не  всё впорядке с головой.Но она меня на столько притягивает,что нет сил держаться от неё на расстоянии.

В планы Николаса не входило привязываться к ней и тем более испытывать симпатию.Он всего лишь собирался разозлить Раили.Эшли действительно своенравная,этим и опасны такого типа женщины.В них можно влюбиться и потерять себя.Но Николас не собирался любить её.Он только хотел мести,но и по случаю заняться любовью с этой красотой не против.

Эшли бродила по комнате.Она даже не обратила внимание,что свои мысли разъясняет в слух.

-Эшли,не будь идиоткой.Подумаешь красавчик с этих похотливым взглядом.Сколько ты таких обруб овала.Николас враг для меня и всей моей семьи.Он хочет навредить Раили.Так что собери остаток своего мозга в кучу и хорошо подумай что ты готова сделать ради спасения счастья брата.

И вдруг Эшли осенило.

-Я же в его доме.Внизу видела его кабинет.Нужно проникнуть туда и поискать на Николаса компромат.

Эшли подошла к стене и приложила ухо.В комнате Николаса было тихо.Тогда она вышла из комнаты и потихоньку спустилась вниз.Кабинет был не запрет.Эшли включила фонарик на мобильном, и открыла ящик стола.Там были какие-то письма и счета.Во втором ящике тоже ничего интересного,а вот нижний ящик был запрет.Эшли достала шпильки из волос и начала ковырять в замке.Ей это не впервые приходилось проделывать.Раньше она вскрывала подобные ящики в школе для девочек что бы взять мобильный и позвонить Раили.Школа была закрытого типа  и правила не позволяли держать мобильные телефоны.По этому когда она с девочками приезжала с выходного,они их сдавали.
Услышав долгожданный счел чек,Эшли обрадовалась,но не успела открыть ящик,как услышала голос за спиной.

-Браво Эшли.Не знал что в тебе есть и такие таланты.

Эшли вскрикнула от испуга.

-Это не то что ты подумал Николас.

-Да,правда Эшли,а что это?

-Я гуляла по дому и..

Эшли замолчала,так как Николас указывал пальцем на угол стены.Она подняла глаза и увидела камеру слежения.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя