Эшли занималась самокопанием.Она хотела найти выгодный для себя вариант, чтобы выкрутиться поскорее из сложившейся ситуации.Но единственное правильное решение, это влюбить в себя Николаса.Мужчина, который испытывает к женщине чувство любви, готов на всё ради неё.Таким примером стал Раили.Он ради Кэтрин пойдет на всё,так же как и всё ей готов простить.Вот и Эшли рассчитывала на это, так как других вариантов не было.
Утром Эшли слышала как Николас уходил на работу.Он проходит мимо её двери и остановился на минутку, но потом ушёл.Тогда Эшли спокойно встала и могла перемещаться по дому.На кухне она обнаружила записку.
-Эшли, в 13.00 жду тебя у себя в офисе.Пойдём обедать вместе, так что не забудь, что ты моя женщина.В начале первого я за тобой пришлю машину.
Как приятно звучала эта записка, но к сожалению это всё фарс.
Эшли была готова в 12.00.Ожидая машину, она собиралась с мыслями.Её почему-то начало трясти от волнения.Да что с ней такое.Почему ожидание встречи с Николасом на неё так влияет.
В дверь позвонили.Эшли открыла и увидела перед собой мужчину лет около пятидесяти.Он вежливо улыбнулся.
-Мисс Эмроу.Моё имя Кэмирон, рад встречи с вами.Мистер Адлер поручил мне доставить вас на место встречи.
Эшли очень понравился Кэмирон.Он был воспитан, вежлив и от него веяло
безопасностью.-Благодарю вас Кэмирон.
Эшли взяла сумочку и пошла к машине.Кэмирон открыл ей дверцу и Эшли села.
Через пол часа они подъехали к зданию, но не к тому, где она была вчера.
-Кэмирон, скажите,а где мы?Я думала, что Николас назначил другое место встречи.
-Мисс Эмроу, это один из филиалов мистера Адлера.
-А, понятно,спасибо Кэмирон.
-Всего доброго мисс Эмроу.
Кэмирон открыл дверцу автомобиля и Эшли вышла из него.Сделав глубокий вдох она вошла в здание.Поднявшись на этаж где находился кабинет Николаса, Эшли увидела стол секретаря.За ним сидела стройная, красивая брюнетка.Она болталала по телефону, но увидев Эшли оценивающе и высокомерно посмотрела неё, а за тем повесила трубку.Брюнетка выглядела вульгарно и с всем видом дала Эшли понять, что та её оторвала от важной беседы.И судя по тому что Эшли успела услышать, беседовала брюнетка с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...