Кэйли встречалась со своим информатором.Ей пришлось заплатить не мало денег, чтобы выяснить некоторые подробности о Николасе.Судя по полученной информации, эти деньги того стоили.
Значит Николас и Раили в прошлом лучшие друзья.Кэтрин, бывшая невеста Николаса.Всё это очень странно.Нужно поговорить с моей подругой в редакции, пусть напишет об этом, так я посмотрю на реакцию Николаса.Он что-то задумал, а Эшли явно замешана.Нужно продолжить искать ответы и вывести их на чистую воду.
Николас впервые за много лет взял неделю выходного.Он хотел провести время с Эшли и тем самым осуществлять свой план.Но в глубине души он понимал, что причина на самом деле в самой Эшли, а план уже не на столько и важен.
Утро было прохладным.Николас решил сделать утреннюю пробежку и освежить мысли.Он постоянно думал о той страсти, что была в Эшли, когда их прервал Раили.Николас тоже потерял голову и забыв обо всем на свете собирался взять Эшли прямо на том столе.Она для него становится опасной.Он может и вовсе скоро отдаться в её власть.Нужно немного притормозить её и свои желания.
Эшли решила больше не откладывать.Она этим утром соблазнит Николаса, тем более, что сама до безумия этого хочет.Увидев что Николас отправился на пробежку, Эшли приняла душ и приготовилась.Как только она услышала, что он вернулся и пошёл в свою комнату, Эшли скинула халат и ждала пока услышит шум воды.На конец то он пошёл в душ.Эшли вошла в его комнату, сняла халат и легла на его кровать полностью обнаженной.Спустя двадцать минут, Николас так и не вышел из душа.Эшли уже пожалела, что не надела белья, так как начала немного замерзать.И тут на конец вода перестала литься.В этот момент она почувствовала панику и ей захотелось убежать.Но взяв свою силу воли кулак и преодолев свой страх, Эшли осталась.
Николас всё никак не мог выбросить из головы Эшли.Её образ на столе в его кабинете всё время всплывал в голове.Николас был возбужден и только холодный душ смог его успокоить.Он вышел из ванной комнаты и обмотал полотенце на бедрах.Но вдруг он увидел на своей постели Эшли.Она была полностью обнажена.Николас не понимал, это плод его воображения или всё в действительности.Эшли была на столько прекрасна, что его взгляд просто не возможно было оторвать.
Николас моментально возбудился.Он понял, что уже не владеет ситуацией.Он не мог ничего с собой поделать.Но всё же попытался перебороть желание Николас повернулся к ней спиной.
-Что ты надумала Эшли?Оденься сейчас же!
-Почему?Тебе что не нравиться то, что ты видешь?
-Эшли, оденься,я не в настроение.
-А я заметила твоё настроение.
Николас опустил глаза на полотенце понимая о чём она говорит.Его орудие выпирало во всю мощь.
-Это не значит, что я хочу сейчас заняться с тобой сексом Эшли.
Николас понимал, что он несёт бред.Вдруг он почувствовал руки Эшли у себя на спине.Его охватила волна дикого восхищения от её прикосновений.Но вдруг всё прекратилось.Он повернулся и увидел, что она уходит и велят обнаженной попкой.
-Значит пообщаемся когда у тебя появиться настроение Николас.
Она вышла и оставила его в полном возбуждении.Эта девченка медленно сводила его с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...