Эшли была очень удивлена тому, что вместо уборки мусора в парках, ей предстоит отбыть наказание в очень престижном издательстве.А может это рук дело её брата?Но всё же, она не против.
-Значит так Эшли, завтра не опоздай в свой первый день.Ровно в 8.00 будь в холле, тебя встретят и выдадут пропуск.
-Хорошо, буду вовремя, но скажите, мне не совсем понятно, чем я там буду заниматься?
-Мистер Адлер тебе завтра всё расскажет.
-Мистер Адлер?Я не понимаю, почему сам глава корпорации будет мне что-то рассказывать?
Майк помешкал.
-Почему ты постоянно спориш Эшли?Завтра всё узнаешь, а сейчас иди, нет времени у меня.
Эшли молча встала и направилась к выходу.
-Постой Эшли, забыл предупредить.Это последний твой шанс.Если ты всё испортиш, то тебе грозит условный срок.Больше не отец и никто другой не поможет тебе.Так что пора браться за ум Эшли.
Эшли вышла из кабинета.Подобный ультиматум не приходился ей по душе.Это точно Раили всё устроил, даже не посоветовался с ней.Она решила позвонить брату и дать ему морально пенков.
Эшли набрала номер брата, но гудки не шли.Тогда она набрала Кэтрин.-Эшли, дорогая, рада тебя слышать.
-И я рада Кэтрин.Скажи, почему у Раили номер не отвечает?
-Он срочно пару часов назад вылетел в командировку во Францию.Вернётся через неделю.Что-нибудь случилось Эшли?
Вспомнив, что Кэтрин беременна и ей нельзя волноваться, Эшли решила отложить разговор с Раили до его возвращения.
-Нет, всё хорошо Кэтрин.Хотела кое о чём спросить, но это может подождать.
-Хорошо тогда Эшли.Заедешь ко мне в гости завтра с утра?
-Прости Кэтрин, не могу.Завтра я отбываю первый день своего наказания.
-Ой, бедняжка Эшли.Мне так жаль.А куда тебя определили, в парки или бедные районы?
-Завтра я встречаюсь с Николосам Адлером.
В трубке повысила тишина.
-Кэтрин, ты где пропала?Алло?Кэтрин?
-Да, всё в порядке, я здесь.Но почему он Эшли?
-Я не знаю.Честно говоря по этому поводу я и собиралась поговорить с Раили.Думаю это его рук дело.
-Нет Эшли, исключено.Твой брат не мог с ним договориться о подобном.
-Кэтрин, но почему ты так уверена?Ведь это подозрительно всё как-то.
-Я уверена потому, что Раили и Николас в прошлом лучшие друзья, а сейчас Николас его ненавидит.Так что ты права, это подозрительно.
Эшли задумалась.
-Кэтрин, тогда я ничего вообще не понимаю.
-Вот что Эшли, не ходи к нему.Расскажи отцу, он поможет и найдет другой вариант.
-Нет Кэтрин.Ты же знаешь меня.Теперь я не смогу успокоиться, пока не докопаюсь до истины, чего бы мне это не стоило.
-Эшли, прошу тебя, будь осторожна.
-Кэтрин, ты должна мне пообедать, что ничего не скажешь Раили.
-Но у меня нет секретов от него!
-Кэтрин, пообещай,иначе я тебе больше никогда ничего не расскажу.
-Хорошо Эшли, обещаю.
Эшли положила трубку и села в свой автомобиль.Ей теперь было не выносимо любопытно, что происходит и почему вмешали её.С полной решимостью всё выяснить Эшли отправилась домой.Ей следует хорошо подготовиться перед встречей с врагом.Ведь любой кто стал врагом её брату, теперь и ей не друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...