Эшли вошла в свою комнату.Она понимала, какое произвела впечатление на Николаса.Было ясно, что он её безумно хочет, но продолжает играть с ней.Ну что ж, зря он затеял эти игры.Он ведь не знает, а вдруг она играет лучше.
Эшли спустилась на кухню.Она услышала, что Николас нервно говорит с кем то по телефону.Но что, ей не удалось услышать.Когда Эшли вошла на кухню, Николас уже положил трубку и гневно посмотрел на Эшли.
-Что-то случилось Николас?
-Да, случилось.И не говори что это не твоих рук дело!
-О чём ты?Я не понимаю!
Николас развернул ей свой ноутбук и ткнул пальцем в статью.
-Вот о чём, читай.
Эшли быстро прочла, всё что было написано о ней, Раили,Кэтрин и Николасе.
-Я не имею никакого отношения к этой статье Николас.
-Эшли, я тебе не верю.
-Зачем мне всё это?Сам подумай.Здесь затронуты не только мы с тобой, но и мой брат с невестой.Не ужели ты думаешь, что я хочу перед свадьбой впутывать их в интриги.
Лицо Николаса смягчилось.
-Прости Эшли, просто я подумал.
Николас замолчал.
-Зато я догадываюсь, кто это мог провернуть.
-О ком ты Эшли?
-Кэйли.Она способна на это.И эта её работа.Она значит решила отомстить.
-Эшли, ты хорошо знаешь свою подругу?
-Да, очень хорошо.
-Она способна покопаться глубже?Или ей достаточно того, что она уже нарыла?
-О нет.Кэйли хоть и с виду самовлюбленная стерва, но она профессионал в своей работе.Если она взялась за нас, её ничего уже не остановит.Она сделает всё, чтобы докопаться до самой сути.
-Этого я и боялся.
Телефон Николаса зазвонил.
-Привет мама.Что?Нет, не верь прессе.Да, да.Нет, правда только то, что у меня отношения с Эшли.Нет, это давняя история и не касается наших с ней отношений.Хорошо.Хорошо мама я понял.
Николас положил трубку.Он был напряженным.
-Эшли, звонила моя мать.Она видела статью и почти поверила всему.Мне удалось убедить её в обратном.Но чтобы развеять её сомнения окончательно, она требует чтобы я приехал.Вернее мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...