16

3K 96 1
                                    

-Отец, почему они так долго разговаривают?

Николас вскочил на ноги.

-Сядь Николас.В пятый раз тебе повторяю, что всё хорошо.Ты же знаешь мать.Если бы Эшли что-то сказала или сделала не то, вы бы ещё два часа назад ехали домой.

Да, безусловно отец прав.Но что они так долго могут делать.

-Николас, прям не узнаю тебя.Ты так взволнован из-за Эшли.Не ужели и впрямь влюбился?

-Отец, нет,не говори глупостей.Безусловно она красивая и нравиться мне, но я не влюблен.

Энтони покачал головой.

-Ну ну.Я тоже так говорил о твоей матери, а потом и опомниться не успел, как она меня затянула в загс.

Николас засмеялся.

-Нет пап, со мной такого не произойдет, будь уверен.Но я всё равно сейчас пойду к ним.Прошло два часа уже.

-Хорошо Николас, пойду с тобой.Но когда твоя мать начнёт орать на меня, заступайся.

Николас улыбнулся.

Дверь кухни была закрыта.Мужчины переглянулись.За дверью была слышна музыка и не громкие голоса.

Николас постучал в дверь.

-Мам, открой.

-Дай нам ещё время Николас.Приходи через час.

Затем последовал хохот из кухни.

-Папа, они что смеются над нами?

Энтони прислонился к двери.

-Клавдия, открой дверь сейчас же!

-Иди в жопу Энтони, или к своей малолетке Лайле.

Сново хохот.

-Николас, твоя мать пьяна.

-Не может этого быть пап, ты ошибаешься.

-Я не ошибаюсь.Твою мать я очень хорошо знаю.Нужно открыть дверь, иначе она выпьет весь бар.

Энтони достал из кармана раскладной ножик и начал ковырять в замке.

-Папа, ты уже делал так?

-Конечно.Когда я жил с твоей мамой, она часто запирала кухню от меня.

-Но почему?

понимаешь сын, дело в том, когда я приходил пьяный после посиделок с друзьями, это был единственный способ чтобы я не добавил.Но я научился открывать двери.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя