Глава 2

56 10 0
                                    

Когда открываю глаза, понимаю, что довольно долго проспала. Уже полдень. На улице ярко светит солнце и, по-видимому, там тепло. Как же быстро тут меняется погода.

После всех ванных процедур, уже одетая, спускаюсь вниз. Дома никого нет. Только на кухонном столе вижу одиноко лежащий листок.

«Молли, мы с Рахилям решили немного побыть вдвоем. Я не хотела будить тебя, так что вернемся поздно. Будь осторожна! Если захочешь, можешь съездить в супермаркет. Деньги на столе. Автобусная остановка через квартал. Люблю, целую».

Ну и ладно. Проведу целый день в одиночестве. Может и вправду съездить, куда ни будь недалеко? Достаю из холодильника сосиски и усаживаюсь за стол. Минут пять я кушала, уткнувшись в телевизор. Американские каналы отличались от английских. Но так как телевизор я смотрю редко, для меня это не беда. У меня нет, каких — то любимых телепередач. Обычно телек смотрел отец, а я просто сидела за компанию.

Вспоминаю про папу и достаю телефон из кармана, что бы позвонить ему. Пару гудков и слышу знакомый голос.

-Привет, милая. Как дела?

-Привет. Все хорошо. Как ты?

-Тоже нормально. Немного скучаю по своей дочурки. Надеюсь, тебя никто не обижает?

-Нет. Все прекрасно. Я тоже соскучилась папуль.

-Мне пора... звони мне почаще, Молли. Хорошо?

-Договорились. — и я отключаюсь.

Выхожу на крыльцо и вдыхаю глубоко воздух. На улице и впрямь тепло, не одной тучки. Кое — где трепещут птицы, все такое яркое. Все же Америка это не Англия. Вижу Говарда стоящего возле дома и направляюсь к нему, чтобы спросит, где здесь ходят автобусы. Останавливаюсь, как только вижу большую рыжую собаку, идущую в мою сторону. Собака доходит мне до пояса, а если она станет на две лапы, будет еще и выше меня.

-Тортик, — парень окликает собаку и та сразу теряет ко мне интерес.

-Привет.

-Куда собралась? — спрашивает парень, когда я подхожу к нему.

-В супермаркет. Может, подскажешь дорогу?

-Конечно, нет проблем. Ты как поедешь на машине...

-Нет, на автобусе.

-Тогда тебе надо дойти до конца улицы и повернуть налево. — улыбается он.

-Спасибо. — говорю я и ковыляю туда, куда мне указали.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя