На улице шел ливень, и капельки дождя стучали по крыше, напоминая своим звуком трель. Я не поднималась с кровати, уткнувшись лицом в подушку, и поэтому не знала сколько время. Мама заходила один раз, и снова послышался стук в дверь. Ничего не отвечаю, и женщина заходит в комнату.
-Молли, — молчу. — тебе стоит поесть. Я позвонила в школу, но директор сказал, что не более одного дня у тебя, чтобы прийти в себя. Дочка мне надо на работу... прости меня. — сказала она и ушла.
Ее извинения мне не нужны. Я и так знаю, что чтобы не происходило, она любит меня и заботится. Это я снова делаю что-то не так, и извинятся, придется мне. Но вот только, к сожалению, просить прощения у отца я больше не могу. Кричу, но только мой крик почти не слышен, из-за подушки. Это и к лучшему. Слезы не могу остановить, да и не пытаюсь.
В комнате становится прохладно. Через какое-то время слышу шуршание, а после и вовсе ощущаю что-то холодное и мокрое рядом с собой.
-Детка, я замерз. — шепчет Гарри. — Согрей меня.
Парень залезает под одеяло и обнимает меня за талию, нежно целуя в шею. По- моему телу бегут мурашки, но мне все же становится лучше. Поворачиваю голову к нему и натыкаюсь на зеленые глаза, смотрящие на меня. Гарри целует меня в нос и улыбается. Тело обдаёт жаром, хоть сейчас со мной лежит почти мокрый парень. Неожиданно ощущаю чувство дежавю.
-Как ты сюда попал? — спрашиваю я и подвигаюсь еще ближе к парню.
-Через окно. — шепчет он своим хриплым голосом.
-Ответь мне на один вопрос. — вдруг выпаливаю я.
-Задавай, детка. — парень целует меня в губы, и я обвиваю его шею.
-Ты, когда ни будь, зализал ко мне в комнату ночью? — те сны казались мне всего лишь снами, но сейчас не кажутся.
-Не один раз. — говорит он и теперь я понимаю, что те объятия, когда мы с ним не разговаривали, были реальны. — Мне пришлось. Когда я увидел те ранки на твоей руке, понял, что нужен тебе. И не просто нужен... эти болячки прошли бы, только если мы были вместе.
-В смысле? — его слова путают меня. Ничего непонятно, хотя это уже стало для меня обычным, привычным...
-Молли, я пытался тебе тогда объяснить, что между нами появилась связь, но ты мне не дала. Это не просто какая — то инопланетная связь. Такое бывает, когда человек и не человек, скажем так, находят души друг друга. — моя голова пошла кругом. Души друг друга...- И не с каждым такое бывает. Те болячки, у тебя на руке и по всему телу, начали появляться из-за недостатка меня. — не удержавшись я рассмеялась. Недостаток Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Through the Sky
FanfictionОна думала сменить только город, в котором раньше жила, но изменилась и ее жизнь. Судьба сыграла злую шутку, когда вместо "шахмат" достала "карты". Молли ничего не оставалось делать, как начать "играть". Так она и познакомилась с Гарри,но не только...