Второй день в школе проходил, так же как и первый, не считай того, что я почти на каждом уроке витала в облаках. Мои мысли были где-то далеко, но не сейчас со мной. Это только тело сидело на стуле за партой, а...
-Молли, вы слушаете меня? — спросил учитель по математике.
-Да, конечно.
-Хорошо, продолжим...
Но я снова погрузилась в воспоминания. Вчерашний поцелуй с Гарри был таким жарким, пылким... Я еще ни с кем так не целовалась. Его губы были мягкие, нежные, а руки... Единственное, что вчера нас остановило от «изнасилования» друг друга, так эта мама.
-Кхм, кхм. — Я услышала, как чьи-то шаги приближались к гаражу. — Молли...
Вспоминая этот момент, у меня снова и снова появляется румянец. Мы с парнем оторвались друг от друга, быстро дыша, и красные от возбуждения. Ничего подобного я не испытывала.
-Милая, почему ты так долго здесь возишься? — спросила мама немного пораженная увиденным. — Хотя впрочем, не объясняй. Я заберу, что мне нужно и уйду, но только если вы не займетесь сексом на полу в гараже и если вы (она указала на парня), молодой человек явитесь к нам на ужин. Можете пригласить и своих братьев.
-Я обязательно приду. — улыбнулся он и мама предупредила его взглядом, что лишнее движение и его яички окажутся в другом месте, а не в штанах.
-Молли... — сказала она и ушла.
Мне было так стыдно, что, наверное, все тело пылало красным цветом. Но Гарри меня удивил. Он рассмеялся. Его немного хриплый смех заполнил гараж. Парень смотрел на меня и улыбался. На его щеках играли ямочки, что я не выдержала и тоже заулыбалась.
-Думаю я пойду. — промычал Гарри. Он подмигнул мне и исчез на улице в темноте. А я так и стояла как истукан, думая о поцелуи и о том, что он придет к нам на ужин.
Прозвенел звонок и я выскочила из класса первая. Прекрасный результат для того кто сидит в середине, почти на последней парте. Оставалось пару уроков, и я свободна. Мне надо поменять книгу, поэтому я направилась к шкафчику. Но возле него меня ожидал сюрприз. Неизвестная мне парочка стояла, облокотившись прямо на мой шкафчик. Самое удивительно, что это были два парня. Они целовались и обнимались. Не знаю, как и реагировать. Вроде и нормально все, а вроде и глаза хочется выпучить и орать: фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Through the Sky
FanfictionОна думала сменить только город, в котором раньше жила, но изменилась и ее жизнь. Судьба сыграла злую шутку, когда вместо "шахмат" достала "карты". Молли ничего не оставалось делать, как начать "играть". Так она и познакомилась с Гарри,но не только...