Звонок на урок прозвенел на пару секунд раньше обычного, но всё же, все ученики направились в нужные им кабинеты, вздыхая и ворча из-за нудных уроков.
По расписанию у меня русская литература, поэтому, долго не расхаживая по коридорам, я направилась в класс. Забежав быстрее учителя, нашла свободное место и устроила свою задницу поудобнее на стуле.
-Так-с, — говорит Александр, поправляя очки и мелом, большими буквами пишет на доске: «Первая любовь» — кто начнет? Эта повесть знаменитого русского автора: Ивана Сергеевича Тургенева. Что вы думаете о ней?
В помещении повисла тишина. Учитель обошёл свой стол и встал посередине класса, изучая каждого из нас.
-Любовь — это, конечно же, хорошо, но впадать в нее не стоит слишком уж глубоко. Надо уметь манипулировать чувствами, и даже в шестнадцать, можно управлять собой. — начинает парень, немного вальяжно облокачиваясь на спинку стула.
Его зовут Мэттью Даддарио. Это парень, который выглядит как настоящий мужчина, достигший всего в этом чертовом мире. Его черные как смоль волосы, почти всегда торчат в разные стороны, что ему, несомненно, идет. Прекрасное телосложение, на которое ведутся девчонки и, конечно же, его безумный ум. Этот, чертов мужик, не выглядит, как ботаник. У него нет ни тупых очков, ни прыщей, но зато в нем есть изюминка и шикарная улыбка.
-Неужели вы никогда не поддавались чувствам? –спрашивает Александр, немного приподнимая брови.
-Я не бесхребетное существо и тоже чувствую, но при этом, я контролирую себя. — спокойно отвечает Мэттью.
-Я знаю, каким чувствам не противится Мэт. — усмехается Хлоя, пристально смотря на парня. — Только вот жалко, мы не проходим всю страсть и похоть русской литературы.
Мэттью трет большим пальцем свою нижнюю губу и ухмыляется. Его глаза блестят и сразу можно понять, что парень думает совсем не о прозе. Совсем не о ней.
На моем лице появляется улыбка от такой картины, которую я вижу, и наши взгляды с парнем встречаются. Он подмигивает мне и как ни в чем не бывало, поворачивается к учителю.
-Думаю, сейчас речь не идет о «50 оттенков серого», чтобы говорить про любовь и разврат. — серьезно говорит Даддарио.
-Вы думаете, что русский мужчина не может любить свою женщину, так же, как американец или англичанин? — спрашивает Александр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Through the Sky
FanfictionОна думала сменить только город, в котором раньше жила, но изменилась и ее жизнь. Судьба сыграла злую шутку, когда вместо "шахмат" достала "карты". Молли ничего не оставалось делать, как начать "играть". Так она и познакомилась с Гарри,но не только...