Глава 19

19 3 0
                                    

***

Теперь на моем плече, рядом с ключицей, красуется кельтская татуировка. Отражение в зеркале действительно нравится мне. Разные узлы, переходящие в спирали, и при этом меняющие цвет, выстраиваются в небольшой квадрат. Линии, не имеющие ни начала, ни конца, переплетаются между собой, нежно соприкасаясь, друг с дружкой. Кожа покраснела, да это и понятно почему, вполне обычная реакция, но как только все пройдет, рисунок будет выглядеть еще лучше.

-Нравится? — спрашивает Герман. Качаю головой в знак согласия и улыбаюсь.

-Очень.

Мужчина накладывает повязку, на только что сделанную татуировку и вздыхает.

-Все. — мычит он и снимает резиновые перчатки.

-Я исполнил свое обещание, детка? — ухмыляется Гарри, когда мы сидим в машине.

-Да-а-а. — тяну я и с восторгом тянусь к парню. Нежно целую его в губы, как бы говоря «спасибо», и он отвечает на мой поцелуй, принимает благодарность.

-Думаю, мы еще успеем заехать в магазин. — говорит Гарри, когда я отстраняюсь от него. — Надо почаще бывать в городе.

Восстанавливаю дыхания после поцелуя и качаю головой. Машина заводится и съезжает с места. Плечо немного покалывает, но большого внимания на это, я не обращаю. Герман сказал, что подобного рода действия будут и скоро пройдут.

Поездка от тату салона до магазина одежды заняла небольшое количество времени, поэтому хорошенько все обдумать у меня не получилось. Выйдя из машины, я заметила двух людей, которые стояли через дорогу и пристально смотрели на нас. Один из них был Малик. Тут и гадать не надо, они следят за нами. Это напрягает, но если бы не холод, я бы подошла к ним и наорала.

Мы быстрей побежали от парковки до здания, стараясь минуть холодный воздух на улице. Двери достаточно большого магазина открылись, автоматически, и мы вошли внутрь, в тепло.

Гарри расстегнул свое пальто и снял шапку, я же следуя его примеру, сняла шарф и расстегнула замок на куртке. Парень взял меня за руку и направился к стеллажам с рубашками. Увидев новых покупателей, продавец сразу же направился к нам. Парень с узкими глазами и достаточно большими губами молча подошёл к нам поближе. На бейджике, я успела прочитать имя продавца — «Пит». Не став надоедать вопросами, он просто стоял рядом, ожидая помочь в любую минуту, что уже радовало.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя