Переезд из Англии в Америку оказался ужасно нудным и трудным. Отец буквально сплавил меня к матери и ее новому мужу. Я, конечно, понимаю, что ему и самому нужна новая семья, а не девочка-подросток со своими проблемами.
-Тебе стоит поехать к маме. Найдешь новых друзей и посмотришь на другую страну. - сказал папа, когда мы стояли в аэропорту.
Его слова меня не радовали, даже наоборот пугали и раздражали. Он ведь прекрасно знает, что я не люблю общаться с широким кругом людей. В основном я сижу, дома и выхожу на улицу только тогда, когда мне надо в школу. Ну, или ночью, когда вся округа погрузилась во мрак и только звезды с луной освещают некоторые части домов и улиц. Друзей у меня почти нет. А если точнее я общалась с Ди, но теперь и этой возможности не будет.
Впервые я летела на самолете. Никаких фобий у меня никогда не было, но все же отец мог бы подумать обо мне немного больше, чем обычно. Вдруг самолет разобьется, и вмести с ним я? Хотя самое ужасно было бы со мной, если меня вырвало. Это самое отвратительное. Особенно когда на тебя все смотрят, а сказать ты им ничего не можешь, так как не дай бог, заляпаешь и их. Ужас.
Но добралась я все же без приключений. Моя задница чуть ли не отсохла от долго сидячего положения. На борту было достаточно много детей, которые не упустили возможности поплакать и просто по - ныть. Меня это не раздражало и не доставало, так как я погружалась в свои мысли. Но вот вечное ворчание людей, которые сидели рядом, бесило.
«Когда это закончится? Что они не могут угомонить своих грызунов?»
«Боже мой, а нам еще часов шесть лететь».
Когда самолет приземлился, толпа людей ринулась к выходу. Они пихались и толкались, лишь бы побыстрей вздохнуть свежего воздуха и покинуть эту кабину.
В зданьице аэропорта пришлось достаточно долго ждать багаж, но когда я все же его получаю, у выхода меня встречает мать. Ее долгие и сильные объятия, которые когда - то были в моем прошлом очень часты, сейчас уже редкость. Неловко отстраняюсь и со словами «привет» направляюсь к выходу.
Женщина ведет меня к небольшому грузовичку и закидывает мои вещи на заднее сидение. В полной тишине сажусь в машину, и чтобы дальше молчать всю дорогу, включаю радио.
-Хорошо долетела, милая? - все же спрашивает меня мама, после долгой поездке.
-Нормально.- это последнее что я сказала. Мать долго продолжала мне, что- то рассказывать и при этом жестикулировала свободной рукой, но я ее не слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Through the Sky
FanfictionОна думала сменить только город, в котором раньше жила, но изменилась и ее жизнь. Судьба сыграла злую шутку, когда вместо "шахмат" достала "карты". Молли ничего не оставалось делать, как начать "играть". Так она и познакомилась с Гарри,но не только...