Глава 17

26 3 0
                                    

Стрелки на часах медленно передвигались, отчего мне совершенно не становилось лучше. Прошло минут тридцать, а мужчина еще сидит на диване. Его глаза внимательно наблюдают за моей реакцией на слова, которые он говорит мне. Иногда его трудно понять, а намного чаще, я думала, что рядом со мной сидит умалишённый человек. Чертов бред, чертова хрень, полное дерьмо, думаю я, смотря на Леонардо и его рот, которым он все говорит и говорит.

-Молли, вы понимаете меня? — спрашивает он, удобней усаживаясь на диване.

-Вполне, но все же, зачем все это надо? Зачем вам это все надо?

-Мы думаем о людях, в первую очередь. Представьте, какой бы бунт поднял народ, узнав о неких людях с другой планеты. — усмехнулся он. — Некоторые ненавидят насекомых, животных, ... да чего уж там, некоторые ненавидят людей, оценивают их по нации, внешности, характеру, а тут непонятно кто. Даже я не признаю некоторых людей...

-Я не знаю, что вам сказать. — мычу я и тру лицо руками.

-Мне и не надо что — то говорить, Молли. Просто слушайте и вникайте...

-Зачем это мне? — голос немного хрипит, но я пытаюсь держаться уверенно.

-Вы сами ввязали себя в эту дрянь и не надо винить меня в этом.

По телу бегут мурашки от его жёсткого тона. Но он ведь прав, я сама во всем виновата. Но, черт, я даже не заметила, как оказалась в дерьме. Но мне безумно хочется скинуть все на кого-то и жить спокойно. Но... Одно сплошное но.

-Я никого не виню.

-Молли, успокойтесь. Вдохните, выдохните и мы продолжим. — делаю как мне сказали и немного паника проходит.

-Я готова...

-Договор с этими тварями, думаю для них это хорошее определение, был заключён давно. Конечно же, его подписал не только президент Америки, еще около десяти подписей стояло в нем. Все это скрыто от мира сего, так как никто не хочет никаких проблем. Знаете же, это не как в кино, вроде пришельцы прилетели на Землю и начинают тайно общаться с некоторыми людьми и жить, как им хочется. Вовсе нет. Этим гадам нужны документы, нужны деньги, а чтобы получить их им нужна работа, а без документов это невозможно. Мы и помогаем им в этом, правительство разрешило жить на территории страны, только если они будут соблюдать правила. Они не живут как люди, и как по мне, это все правильно, но вот им не нравится это.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя