Глава 15

39 3 0
                                    

Открыв первую попавшую дверь, мы вошли внутрь. Было темно и почти ничего нельзя было увидеть. Гарри включил светильник, который стоял на столе и улегся на кровать. Подойдя ближе я сделал тоже самое. Я довольно много выпила, да что там я была пьяна. Парень положил сою руку мне на грудь, поцеловал в губы. Ответив на его поцелуй, придвинулась к нему чуть ближе и обняла за шею. Рука Гарри блуждала по моему телу. Он нежно ласкал меня через платье, от чего по телу прошла дрожь. Из-за алкоголя еще больше и быстрее росло возбуждение. Мне хотелось избавиться от вещей, но я понимала, что еще рано. Пальцы парня дотронулись до моей промежности, и у меня вырвался стон. Я чувствовала возбуждение Гарри, и моя рука опустилась чуть ниже его живота. Медленными движениями доставляла наслаждение парню и целовала его в шею. Он, опустив свою голову мне на плечо, тихо постанывал и шептал иногда мое имя. По моему телу пробежали мурашки, и внизу живота становилось не комфортно. Мне хотелось, что бы до меня дотронулись. Мне безумно этого хотелось.

-Гарри, — прошептала я.

Это было похоже на мольбу, но вот только не к тому, что бы моим телом завладели, а что пора бы остановится. Еще рано... Конечно я не собираюсь ждать своего принца и только после свадьбы с кем — то спать, но сейчас еще рано.

Парень лег рядом со мной, глубоко дыша. Комната наполнилась тишиной, и я лежала, смотря в потолок. Через пару минут мне показалось, что Гарри уснул, и поэтому потрепала его по руке.

-Ммм...

-Ты спишь?

-Нет. — прохрипел он и повернул голову в мою сторону.

-Может, пошли вниз?

Без ответа, молча, он поднялся, и я последовала его примеру. Выключив светильник, от которого не было никакого проку, мы направились к двери. Гарри сразу же взял меня за руку и придвинул немного ближе к себе. Спустившись по лестнице, мы оказались в самой толпе людей. Вечеринка была в самом разгаре. Многие танцевали, проходя рядом с другой комнатой, я увидела, что там играют и явно на раздевания. В темных уголках парочки целовались, чуть ли не раздевая друг друга прилюдно, но их это не заботило. Несколько парней, сидевших на диване, залпом выпивали, уже из бутылки алкоголь, а пластмассовые стаканчики валялись рядом. Их девушки радостно визжали и кричали подбадривая. Подойдя к барной стойки, где не было ни одного свободного места, я увидела уже довольно-таки пьяных девиц танцующих стриптиз. Многие парни смотрели сию картину и уже были готовы сорваться, чтобы увести, кого ни будь наверх.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя