Голова болит и яркий свет, который просачивается через шторы, режет глаза. Мне плохо и все из-за вчерашнего выпитого алкоголя. Но все же надо вставать, не взирая ни на что, и собираться на занятия. Кое — как, поднявшись с кровати, сразу же направляюсь в ванную комнату. В зеркале меня ожидает не самое прекрасное зрелище. Но я со стоном, все — таки, снимаю с себя пижаму и включаю воду.
После всех ванных процедур, захожу в комнату, чтобы переодеться и немного подкрасится, после чего иду на кухню. Проходя рядом с гостиной, слышу голоса, отчего заглядываю в комнату. На диване сидит Рахиль и смотрит телевизор, но как только я слышу, о чем говорится, прохожу в зал и устраиваюсь рядом с мужчиной. Женщина с коротко подстриженными волосами и в строгом платье начинает вещать:
«... снова были замечены необычные свечение в небе. Странно только то, что это затронуло не только Америку, так же такие страны как: Бразилия, Дания, Греция, Россия, Китай, Филиппины, Канада, Тунис, Фиджи, Польша и другие, наблюдали за подобного рода явлениями. Сейчас ведется изучение, но, к сожалению, никаких предположений нет».
На экране появились различные фотографии, изменяющего неба, из разных мест мира. Мой взгляд внимательно изучал каждую деталь. Почти все выглядело точно так же, как и вчера. Видела это вчера, только не на фотографии, а вживую.
«... к следующим новостям. В Париже было убито около пятидесяти человек...»
Экран погас и от неожиданности я вздрогнула. Что за черт?
-Тебе пора в школу. — пробурчал Рахиль и поднялся на ноги, после чего исчез из гостиной. Он, конечно прав, мне уже давно пора выходить, но прерывать все так нельзя...
Все же поднимаюсь и направляюсь надевать куртку. Взяв сумку и положив в нее ключи, выхожу на улицу. Все нормально, будто ничего и не было. Не было никаких изменений. Ничего...
Зато школа почти опустела. Когда я прошлась, только по коридору, увидела, всего ничего, пару человек. Это довольно-таки странно, ведь раньше здесь было полно народу. Первые уроки проходили ужасно и в классе стояла полная тишина, из-за того что на занятиях сидело человек пять. Учителя были недовольны такой посещаемостью и всю свою злость срывали на нас. В кафетерии тоже не было толпы, отчего легко можно было пройти от одного столика к другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Through the Sky
FanfictionОна думала сменить только город, в котором раньше жила, но изменилась и ее жизнь. Судьба сыграла злую шутку, когда вместо "шахмат" достала "карты". Молли ничего не оставалось делать, как начать "играть". Так она и познакомилась с Гарри,но не только...