Глава 8

31 8 0
                                    

Дни сменялись другими днями. Школа, дом, заданная работа — все повторялось, начинало становиться привычным и... нудным, пока не наступило воскресенье. Сегодня я проведу весь день в обществе Летти. Теперь уже подруга, пригласила меня к себе домой.

Когда спускаюсь на кухню, что бы выпить сока перед поездкой в город, никого не вижу. Ни мамы, ни Рахиля. К их графику работы я ни как не могу привыкнуть. То они дома под предлогом, что устали и взяли выходной, то еще чего придумают. Не так уж и старюсь следить за ними и их работой. Также как и за деньгами, которые они приносят в дом. Не понимаю людей, которые питают страсть к шелестящим купюрам.

Оказалось, что Летти живет в городе, расположенном в часе езды. Девушка легко могла бы учиться и там, но ее родители так не посчитали. Глупо ездить с города, где все большое и потрясающие, в глушь, где есть только леса, да маленькие улочки. Но Летти это даже нравится. Как — то она мне сказала:

-Жить в роскоши, не значит быть роскошным. Городская жизнь тоже не делает из тебя городского человека.

Правда, как ни старалась я понять ее слова, у меня ничего не вышло. Ведь я тоже когда-то жила в Манчестере, а этот город уж точно нельзя назвать деревней. И почти, за все свои семнадцать лет, я исключительно чувствовала себя городским человеком, а не простой девчушкой с пригороди. Но теперь понимаю, что сейчас все мои городские навыки испарились вместе с большими городами, которые когда-то меня окружали.

Нужный мне дом, я нашла не так уж и быстро. Подруга оставила мне только адрес, даже не объяснив дорогу. Немного измученная я вышла из машины и направилась к двери.

-О, здравствуй милая. Ты, скорее всего Молли. — Дверь открыла женщина в просторном платье в цветочек, которое все ровно не скрывало, ее выпирающий животик. На нем же, лежала и рука женщины, та как бы согревала и защищала свое сокровище. Ребеночек... — Я мама Летти. Марта. Зови меня просто Марта, я не потерплю никаких мэм. Считай, что мне тоже семнадцать, и мы вместе учимся.

-Обязательно. — улыбнулась я. Повезло Летти с мамой, она такая... жизнерадостная что ли.

-Проходи скорей. Я приготовила кексы. Надеюсь, ты любишь кексы?

-Конечно. Обожаю. — Захожу в дом, и Марта закрывает дверь. Навстречу мне выходит Летти, а за ней бежит маленький мальчик.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя