Глава 22

39 5 0
                                    

***

Моя истерика длилась довольно долго, но после плохого, всегда следует, что — то хорошее. И в мое случае — это был сон. Я проспала около шести часов и когда проснулась, чувствовала себя ужасно. Глаза болят, тело чертовски ломит. Свежий воздух, вот, что мне сейчас поможет.

Накинув легкую ветровку, я отправилась на улицу. В доме темно и кажется никого нет. Не проверяя, где все, выхожу на крыльцо и глубоко вдыхаю воздух. Не долго думая, иду в сторону дома Гарри и не увидев признаков жизни, направляюсь дальше.

Легкий ветерок помогает моему телу, немного прийти в себя. Я расслабляюсь и тихонько вздыхаю.

«Ох, папа, как же ты мне нужен» — думаю я, но понимаю, что все-таки произношу эти слова в слух.

Возможно, прохожие подумают, что я психованная, раз говорю сама с собой, но мне все ровно. Я закатываю глаза и понимаю, что кроме меня на улице никого нет.

Из-за угла дома, виднеются два парня и я понимаю, что  их прекрасно знаю.

-Молли? — спрашивает один.

Видимо Лиам не узнает меня, но потом его лицо озаряет улыбка, и он машет мне, в знак, что надо идти к ним.

-Привет. — говорю я, и только подойдя ближе, понимаю, что парни курят. -Вы чего творите? — возмущенно пищу я.

-Да ладно, детка, мы же не маленькие. — пищит противным голосам Лиам, на что Гарри только улыбается и тянет руку за сигаретой.

Парень делает затяжку и тянется к моим губам. От него пахнет дымом, но я все же отвечаю на поцелуй, на что Лиам реагирует отрицательно:

-Нашли где, голубки.

Я улыбаюсь и понимаю, что хочу повторить такой поцелуй.

Мы стояли еще около пяти минут и смеялись над всякой ерундой. Вот что мне нужно было. Веселые ребята, которые помогу мне прийти в себя.

-Лады, так и быть, оставлю вас одних. — Говорит Лиам и подмигивает нам. На его губах появляется озорная улыбка. — Пока.

Мы остаемся одни, и я тянусь к Гарри. Мои маленькие руки обвивают его плечи, и я улыбаюсь. Мне становится тепло от его тела, поэтому жмусь к парню сильнее.

-Все хорошо? — спрашивает Гарри, внимательно вглядываясь мне в глаза.

-Почти. Давай не сейчас. — пищу я, и целую его.

Мои губы накрывают его, отчего мне становится гораздо лучше. Я постанываю, когда Гарри кусает мою нижнюю губу.

-Пойдем ко мне?

-Угу. — отвечаю я, и мы направляемся к его домой.

Пока мы шли, рука Гарри нежно приобняла меня за плечи. Моя же, покоилась на его талии. Чувство удовлетворенности и наполненности, вот, что я чувствовала на данный момент. Только это и ничего больше. 

Особенно, когда нахожусь в комнате парня, с самим парнем, который нежно целует меня и укладывает на его теплую постель.

-Мне надо купить билет. — все-таки выпаливаю я, и Гарри поворачивает голову в мою сторону.

-Ты уже решила?

-Да, это точно. Если мама не хочет ехать туда, то я уж точно поеду. — вздыхаю, больше у меня ничего не получается.

-Если ты решила, я только за. Мы можем заказать билет через интернет, у тебя дома.

-Хорошо. Наверное, завтра, я скажу точное число. На недели, мне надо...

-Молли, детка, не волнуйся, я все сделаю. Я рядом. — парень обнимает меня, а потом целует, и я понимаю, что его слова не просто, пустое вранье.

-Не хочу потерять тебя. — дрожащим голосом говорю я, когда мы отстраняемся друг от друга.

-Этого не будет, детка. Обещаю. — его взгляд становится серьезным и пристальным. Глаза, эти необыкновенные глаза, внимательно изучают меня. — Я люблю тебя.

У меня от этих слов, бегут мурашки по кожи. Неужели он это сказал. Счастье переполняет меня и я безумно рада, что судьба дала мне такую возможность на любовь.

-Я тоже тебя люблю.

Я целую Гарри, и поцелуй меняется с нежного, на страстный. Рука парня блуждает по моему телу, и я помогаю ему снять рубашку, а затем и штаны. В одно мгновенье и остаюсь в нижнем белье и мое тело трепещет. Гарри целует мою шею, спускаясь медленно вниз.

-Люблю...

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя