Глава 9

27 5 0
                                    

Что-то тяжёлое давит мне на талию и, открыв глаза, я понимаю, что эта рука Гарри. В окне ярко светит солнце... Уже полдень, а мы до сих пор спим. Отодвигаю руку парня и поднимаюсь на ноги. На удивление чувствую себя прекрасно. Ничего не болит, и только мысли напоминают о вчерашнем вечере. Взяв белое, почти в пол, с пышной юбкой платье направляюсь в душ. Долго не задерживаюсь и уже через минут пять сушу волосы. С одной рукой делать это довольно-таки трудно. В ванной зеркало маленькое, что можно видеть только лицо. Мне все же хотелось увидеть все синяки на теле, но в комнате спит парень, а голой возле зеркала, при нем, я стоять не собираюсь.

Одевшись, спускаюсь на кухню. Там уже все сидят, даже Гарри, который мирно спал, уже пьет кофе.

-Доброе утро. — говорю я и сажусь в кресло рядом с окном.

-Доброе, милая. — мама подходит ко мне и нежно гладит по голове. Как какую-то собачонку. — Будешь кушать?

-Нет, спасибо я не хочу. Мне надо сегодня съездить в больницу.

-Зачем? — спрашивает Гарри и смотрит на меня.

-Врач должен быть сегодня...

-А разве вчера его не было? — перебивает мать.

-Нет. Но была медсестра...

-Знаем мы этих медсестер. — влезает Рахиль. — От них никакого проку.

-Какая уже разница! — мой голос становится громким. Сколько можно уже! — Мне надо в больницу!

-Хорошо, хорошо, милая, надо так надо. — мама садится за стол и отпивает немного воды из стакана.

-Я отвезу тебя. — спокойно говорит Гарри и откусывает кусочек тоста с джемом.

-Отлично.

Кое — как, отвязавшись от всех, я все же уселась в машину парня. Мои нервы шалили. Слишком много внимания ко мне, и я становлюсь параноиком. Единственное, что радует, так что тело не болит. Хотя это немного странно, после всего...

-Ка ты? — спрашивает Гарри, повернувшись ко мне.

-Нормально. — улыбаюсь я, и он нежно гладит мою руку.

-Ты прекрасно выглядишь.

-Ну, да. Особенно с этой штуковиной на руке.

-Я серьезно. Это платье... Ты похожа на леди из восемнадцатого века. — Странный немного комплимент, но у меня все ровно краснеют щеки.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя