Глава 20

20 3 0
                                    

-Я отнесу пакеты в дом и сразу же приду к тебе. — сказал Гарри открывая багажник машины.

-Хорошо. — я развернулась в сторону своего дома и направилась к крыльцу, идя по газону, а не по дорожке, уменьшая расстояние.

Закрыв входную дверь и включив свет, я прошла в гостиную, где было совершенно темно и пусто. Ни мамы, ни Рахиля не было, скорее всего, они наверху или их вообще нет дома.

Беру на кухне пакетик с конфетами, бутылку лимонада и направляюсь к себе в комнату. Поднявшись по лестнице, слышу, как мама с кем — то разговаривает, но ответа ей не следует, значит, она дома одна и скорее всего, говорит по телефону. Не отвлекая ее, захожу к себе в комнату. Продукты, которые взяла внизу кидаю на кровать, сама же направляюсь к шкафу с вещами, чтобы переодеться. Сняв куртку и шарф, кладу все на стул, который стоит рядом со столом. Выбираю черную домашнюю футболку и просторные спортивные штаны, направилась в ванную.

Переодевшись и умывшись, я возвращаюсь в комнату. Тишину заполняет звук грохота. Вздрогнув, оборачиваюсь к окну. Подойдя ближе к стеклу, оглядываюсь по сторонам и вижу Гарри. Он снова хочет залезть через окно, а не пройти через дверь, как все нормальные люди.... Хотя о чем это я?

Открыв окно, я впустила свежий и достаточно холодный воздух в комнату. Парень что-то выкрикнул и помахал рукой, но ничего не поняв, я только нахмурилась. Увидев, как Гарри садится на корточки, меня пронзило удивление. Что он, чёрт возьми, делает? Но я даже не успела, спросить его об этом, как он подпрыгивает, с огромной силой отталкивается от земли и через пару мгновений оказывается в комнате. Гарри валит меня на пол и на мгновение давит весом своего тела.

Он, черт возьми, прыгнул ко мне в комнату на втором этаже. Ну и шуточки. Я удивлена. Да, любой нормальный человек будет удивлен... Хотя...

-Я же сказал, отойди от окна. — говорит он, но не поднимается с меня, а упирается на локти.

-Какого черта ты вытворяешь? Ты что сделал? — ошарашенно пищу я, еще не придя в себя. Он подпрыгнул и оказался у меня в комнате, на втором этаже, черт возьми.

-Пытаюсь не растерять все свои навыки. — усмехается он и все же поднимается и протягивает мне руку.

Приняв его помощь, поднимаюсь следом. Наши глаза встречаются. Мы стоим достаточно близко. Хмурю брови, сама не понимая почему, и пристально смотрю на парня рядом со мной. Не могу прекратить пялиться на Гарри, он тоже не спешит отводить глаза. На миг забываю, что вообще происходит, а потом моя рука тянется к волосам, и я поправляю их, немного потрепав.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя