Давайте всегда встречать друг друга с улыбкой, ведь улыбка — это начало любви.
Мать Тереза КалькуттскаяПлатье было слишком коротким. Все, о чем могла думать Хлоя в данный момент – это чертово платье. Чертово слишком короткое платье чёрного цвета, которое считалось must-have'ом в гардеробе каждой девушки. Но до того, как две недели назад она обнаружила, что прошла кастинг в шоу "Холостяк", заявку на которое отправили подруги Хлои Мэндес, обычной девушки, только-только закончившей университет и находящейся в поисках себя. И эти поиски, по мнению все тех же подруг, зашли в тупик.
Две недели пролетели в суматохе, в которой было так много всего, о существовании чего раньше Хлоя и не подозревала. Например, лазерное удаление усов. Правда. Кто этим вообще пользуется? Но Эмили, одна из подруг девушки, назвала её плебейкой и объяснила, что эту процедуру важно проводить минимум раз в полтора месяца.
И сейчас Хлоя сидела здесь, в лимузине с ещё семнадцатью девушками, которые явно желали быть частью этого проекта, громко споря о том, кем окажется тот самый «Холостяк», и распивая шампанское. И от первого, и от второго брюнетка отказалась, теребя идеально выпрямленные волосы и думая, что она ведь даже ни разу их не красила. У каждой из её "соперниц" был восхитительный цвет волос, явно доведенный до такого состояния посещением салона красоты. Хлоя же была простушкой: карие глаза, не самые пухлые губы, не идеальный нос. Даже фигура шатенки не была идеальной.
Эмили, уже обнимая Хлою в аэропорту, сказала фразу, неоднократно повторяемую ею и до, что она ожидает от неё: Хлоя должна любезно улыбаться, уметь ловить каждое движение звездного жениха и просто быть очаровательной.
Собственно, кареглазая даже не была уверена, почему находилась в этом лимузине прямо сейчас.
– Девчонки, мы практически здесь! – Радостно воскликнула какая-то до безобразия красивая блондинка, вытирая запотевшее окно лимузина.
– Кто он? Кто он? – Начали восклицать и другие девушки, счастливо смеясь.
Хлоя тоже потянулась к окну, но была отодвинута плечом рыжеволосой американки Сиены, чьё имя она успела запомнить. Так что то, как шатенка узнала имя человека, за которого ей придётся "бороться", Хлоя узнала из-за громкого восхищенного визга:
– ЭТО НАЙЛ ХОРАН!
Хлоя откинулась на спинку сидения и зажмурилась, мысленно готовясь к тому позору, который ей придётся пройти, когда её в первой же пятёрке отправят домой. Двадцати трёх летний миллиардер, участник всемирно известной группы? Да ведь у него миллионы поклонниц по всему миру, красивых и успешных, умных и талантливых. И Хлоя не была даже на одну сотую приближена к тому, какая девушка достойна быть рядом с Найлом Хораном.
С каждой выходящей из лимузина девушкой, Хлоя все больше и больше чувствовала, как её лицо заливается краской. Она нервничала и не представляла, как выйдет туда, пропуская всех вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle