Глава шестая. Момент

396 29 12
                                    


Я все ещё верю, что, если вы читаете, вы напишете хоть что-то

На следующий день девушек не ждал конверт, что означало выходной. Многие восприняли это с сожалением, желая поскорее побывать на свидании с Найлом. В сторону Хлои все чаще посылались недовольные взгляды, ведь, тогда как некоторые не побывали на свидании ещё ни разу, она успела сходить уже дважды.

Брюнетка старалась не поднимать головы от своей тарелки за завтраком, а, столкнувшись утром с Челси, окончательно убедилась в том, что соседка настроена не лучше остальных.

– Интересно, кого Найл пригласит завтра? Думаю, может быть, Николь? – вслух рассуждала Диана, которая больше Сиерры вчера расстроилась в не полученной розе.

– Или опять позовёт Хлою, – язвительно пошутила Челси.

– Даже если так, – вступилась за девушку Оливия. – То в проигрыше все равно окажитесь вы.

Челси рассмеялась, так что от этого смеха Хлоя даже вздрогнула.

– Он просто убедится, что в ней ничего нет. Это его основная цель постоянного приглашения Хлои на свидание, – уверенно объявила она. – Правда, девочки?

Некоторые энергично закивали, даже как-то комментируя это. Оливия набрала в лёгкие побольше воздуха и уже готова была высказать им все, что она думает о них, но Хлоя её остановила. Брюнетка молча поднялась, отложила вилку и поспешила к себе в комнату.

Этот проект далеко не о дружбе, Хлоя осознавала. Но и такой открытый негатив был новинкой, обычно люди в её жизни прятали неприязнь за равнодушием. День не задался с самого утра.

Хлоя, оказавшись в спальне, села за туалетный столик и посмотрела на своё отражение в большом зеркале. Девушка с широко распахнутыми карими глазами, тёмными волосами выглядела несколько бледнее, чем обычно. Симпатичное лицо выражало полное расстройство, попытки девушки расслабиться и перестать хмуриться оказывались тщетными.

– Тук-тук, – дверь приоткрылась, Оливия просунула голову, вопросительно глядя на брюнетку. – Можно?

– Конечно.

Девушка почувствовала облегчение, когда в комнате появилась Оливия. Хотя бы кто-то здесь относился к ней хорошо, но это, как думала сама Хлоя, только потому что Лив не была так уж и заинтересована в Найле. Возможно, это только лишь сейчас, но что-то подсказывало, что дальше чувства красивой блондинки не изменятся.

ХОЛОСТЯК | n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя