Глава шестнадцатая. Посмотри

203 23 8
                                    

Есть большая просьба ❤️ если вы здесь, читаете или заглядываете, то оставьте отзыв по этой главе, даже если дальше и оставите мою историю. Прошу вас❤️

Генри оказался не сумасшедшим. Более того, жил в квартире прямо над Хлоей, только вот девушка никогда не замечала его рыжеватую шевелюру, утыкаясь либо в телефон, либо в свои мысли. А он, наконец, решился познакомиться с ней, обратив внимание, что из магазина она вышла, спрятав смартфон и наушники в карманы пальто. Парень воспринял это как шанс.

Они познакомились ближе, переписываясь в социальных сетях. Парочку раз Генри намекал на то, что ему очень бы хотелось заглянуть к ней на чай, хотя девушка и понимала, что он уже купил упаковку и для себя, его милые попытки встретиться с ней и правда льстили.

Хлоя вернулась на работу, сделав новый глоток воздуха после времени дома. Сейчас всё воспринималось не в таких серых красках, сейчас она уже понимала, что шоу было лишь этапом, а вся жизнь происходит здесь и сейчас.

Каждый день менял её воспоминания. От боли и разочарований в том, чем на самом деле являлся проект, постепенно оставалось лишь осознания, что Найл был настоящим. Она ни за что не откажется от мысли об этом.

– Я предлагаю сегодня пойти в бар и хорошенько выпить, – Генри сидел на лавочке около их дома с перевёрнутой газетой в руках.

Хлоя знала, что он ждал её. Парень и не скрывал своей симпатии, постоянно стараясь столкнуться с ней. И сейчас, судя по всему, снова ждал, корда девушка выйдет на работу.

– Хочешь напоить меня и соблазнить? – Усмехнулась брюнетка, поправляя свой шарф, спасающий от промозглой погоды Лондона в эти дни.

– Брось. Для того, чтобы соблазнить девушку, мне достаточно лишь улыбнуться, – самоуверенно заявил Генри, сделав поклон. – Верный слуга и раб своего чертовского обаяния.

– Ты сквернословишь. Ты надоедлив. Ты невыносим... Теперь так называется обаяние?

Генри сделал вид, что задумался, перекатываясь с носка на пятку своих ботинок.

– Да, признай, это сработало даже с тобой, – на его лице возникла широкая улыбка.

Отрицать его привлекательность не смогла бы даже Хлоя. Генри – отличный парень, с которым также просто, как с самим собой. Она не вздрагивает от каждого взгляда, не теряет умение дышать, когда он берет её за руку, не сходит с ума, когда он поджидает е на улице. С ним слишком просто, настолько, что каждый раз, глядя на него, в голове девушки возникает другой человек.

ХОЛОСТЯК | n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя