Глава девятая. Утонуть во лжи

246 19 9
                                    

Каждая новая секунда сопровождалась щелчком настольной лампы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждая новая секунда сопровождалась щелчком настольной лампы. Свет то появлялся в углу, где находилась кровать Сиерры, то снова исчезал. 

Часы Хлои показывали час ночи, но время не играла никакой роли в особняке прямо сейчас, потому что сомкнуть глаз не удалось пока ещё, кажется, никому. Прежде, чем вернуться в спальню, Хлоя до такого блеска вычистила зубы, с такой тщательностью вымыла каждый сантиметр своего тела, но все равно до сих пор чувствовала себя грязной. Мысли о прошедшем дне делали её такой.

Всё начиналось плохо, с самой первой минуты их знакомства с Зейном, а особенно момент в автобусе. Но потом, когда Челси и Диана поспешили окружить друга Хорана своей заботой, брюнетка смогла, наконец, выдохнуть и собрать в голове все мысли о том, что и как лучше делать с выбранным ею блюдом. Она концентрировалась на советах Молли, стараясь не обращать внимания на окружающий мир. Даже Сиерра притихла на кухне, молча возясь со своим равиоли. Девушка вряд ли когда-то приближалась к кухне, в какой-то момент, бросив на неё взгляд, Хлоя искренне посочувствовала ей, дав себе обещание помочь ей, как только отправит рагу в духовку.

Время потихоньку приближалось к восьми, когда Хлоя закончила с собственным блюдом, при этом оказав помощь ещё и Сиерре. Благодарность смешалась с удивлением в её взгляде, когда Мэндес приблизилась к ней, аккуратно перехватив нож из её рук, чтобы помочь.

Хлоя не заметила, что готовит Челси, большую часть времени она проводила рядом с Зейном, то и дело задавая вопросы про их веселые истории с Найлом во время разных туров. Другие же девушки старались уделять время и гостю, и готовке. Иногда брюнет отходил от блондинки, чтобы поговорить со всеми, но очередь до Хлои так и не дошла. Что-то подсказывало ей, что Зейн и не собирался говорить с ней снова.

Около девяти, когда у брюнетки уже не было времени следить на временем, операторы закончили с установкой света в гостиной.

ХОЛОСТЯК | n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя