Добро пожаловать обратно <3
Хлоя предвкушала эту встречу, в то же время тряслась, словно перед сложнейшим экзаменом. Нельзя сказать, что она чувствовала по отношению к молодому человеку только злость, но и прежний трепет сменился какой-то нервозностью. Что если чувства вернуться? А еще страшнее, что если они никуда и не уходили?
Прикусив нижнюю губу, шатенка снова осеклась. Ей снова пришлось провести языком по зубам, чтобы на них не остались следы красной помады, которую она выбрала сегодня. Мендес приняла позицию обороны. Ее внешний вид так и кричал об уверенности, чего не скажешь о реальном состоянии девушки. Обычно она не надевала такое короткое платье, которое даже слишком подчеркивает ноги, да и материал, из которого оно было сделано, настолько облепил фигуру, что Хлоя боялась лишний раз выдохнуть — не дай бог с какой-то стороны покажутся заметными изъяны.
Оливия заставила девушку обуть высокий каблук, который, кстати, Хлоя купила по ее же совету. Саму шатенку вид такой огромной шпильки несколько страшил, но Лив посчитала, что это до конца собьет Найла с мысли, что она чувствует себя неуверенно рядом с ним.
Но весь этот роскошный образ лишь еще больше сковывал брюнетку. Особенно девушка почувствовала это, когда Найл вошел в небольшой ресторан, где они договорились встретиться, одетый в обычные джинсы и клетчатую рубашку. На голове у парня была кепка с названием известного баскетбольного клуба, а на ногах — обычные кроссовки. В руках у него была джинсовка, еще более подчеркивающая то, что уж Найл совсем не старался нарядиться, когда шел к ней на встречу.
Девушка в эту же секунду прокляла Оливию. Когда она встала его поприветствовать, но Найл сначала пробежался взглядом по ее наряду. Голубые глаза обожгли кожу даже сквозь ткань одежды, лишь подтверждая — она все еще не закончила с чувствами к нему. И в этот момент Хлое резко стало жарко, она даже не представляла, какой натянутой и глупой выглядит ее улыбка.
— Привет. Спасибо, что согласился встретиться со мной, — на выдохе выпалила Хлоя.
— Ты выглядишь... Вау. Я поражен, — кривоватая улыбка на лице блондина делала его просто очаровательным.
— Спасибо, — Хлоя постаралась сесть на стул аккуратно, а не упасть, после того, как он протянул ей ладонь и пожал ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanficНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle