– Ты совсем не навещаешь своего племянника, совсем не скучаешь за ним? – Проявляла недовольство Челси, пропуская его слова о том, что им серьезно нужно поговорить мимо ушей. – И когда ты планируешь быть рядом со своей семьёй?
– Челси, во-первых, прекрати читать мне морали, а, во-вторых, Челс, конечно, я совсем скоро вернусь. И буду рядом, – у Найла в голове уже всплыла картинка того, как он предлагает Хлое последовать в Англию вместе с ним. – Конечно, я скучаю, но за своей семьёй. А с тобой... Кажется, я совершил ошибку.
– И ты говоришь об этом по телефону? Что с тобой не так, Хоран?
Найл обернулся, когда дверь уже захлопнулась. Парень чертыхнулся, даже не дослушав Челси и сбросив звонок. Он выбежал из номера вслед за Хлоей, но, как и положено законом подлости, лифт уже унёсся вниз.
Выбежав из отеля в одной рубашке, Найл в отчаянии оглянулся по всем сторонам, но девушки уже не было поблизости.
– Идиот, – выдохнул блондин.
Он пытался набирать её номер, но никакого ответа за этим не последовало. Найл пожалел, что не спросил, в каком именно районе она живет сейчас, потому что это сильно облегчило бы абсолютно всё.
Вернувшись в номер, парень продолжал звонить Хлое, бормоча себе под нос ругательства в свой собственный адрес. Не стоило и вовсе отвечать Челси, стоило перезвонить ей потом, закончить эту историю не так, чтобы Хлоя думала не ясно что.
Ближе к утру на телефон Хорана пришло сообщение, которое провело черту. Это и правда был всего лишь один день в Париже, а не начало чего-то, что привело бы к ещё тысяче таких же дней в других городах и странах.
«Спасибо за чудесный фальшивый день рождения, но на этом всё. Я больше не хочу тебя видеть»
***
Спустя семь месяцев
Сиерра и Оливия не стали занимать небольшой светло-бежевый диван, который они и помогли выбрать Хлое. Они, под руководством Кейтлин, а также под чутким контролем самой Хлои, содействовали ей в выборе интерьера новой квартиры.
– Это так здорово, что теперь ты не сидишь в подвале издательства, проверяя достаточно ли красный цвет красный на листах журнала, – Лин протирала свой фотоаппарат на балконе, который в другое время Хлоя бы и не позволила закрыть из-за грязи и выхлопов, которые являлись абсолютным минусом Нью-Йорка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle