Хлоя хмурилась. Она целых два дня не выходила из квартиры, пытаясь разобраться с созданием сайта. Генри предлагал ей свою помощь, но и ему самому было не так и просто, брюнетка видела то, как он день за днём возвращается с работы, а за улыбкой скрытая усталость.
На коленках у Хлои расположился Найл. Так она называла рыжего кота дворянской породы только в те моменты, когда оставалась дома одна. И ему это нравилось куда больше, чем «Йан». Брюнетка чувствовала себя лучше, когда разговаривала с питомцем, в жизни которого стала главной перемены. Вот и сейчас, делая глоток из огромной суповой кружки, используемой под кофе, она обращалась к рыжему другу:
– Почему я не могу использовать другой шрифт? – Возмущалась Мэндес.
Кот не ответил ей.
Сайт нужен был Хлое для публикации того количества фотографий, которым она не могла поделиться в инстаграме. Да и с приездом в Париж желание показывать что-то своими глазами людям, заинтересованным в этом, стало непреодолимо сильным.
Отметка подписчиков в социальных сетях росла с каждым днём, девушка понимала, что уже в ближайших выпусках произойдёт то, от чего большинство из них исчезнет, оставив после себя лишь злые комментарии. Таких тоже хватало, но то тепло, что брюнетка получала через экран своего смартфона – оно значило куда больше.
Когда в очередной раз, вместо плавных и прописных букв, название сайта появилось печатными и отвратительно-искажёнными, Хлоя вскочила со стула. Кот возмущённо соскочил с её колен, издав недовольное мяуканье.
По телефону Кейтлин высказала своё подозрение, что Хлоя сошла с ума, потому как все своё время в Париже она тратила на разработку сайта и эскизы.
– Плохая попытка начинать жить по-новому, если ты делаешь все так же.
Но никто, кроме Генри не знал, что стремлением девушки была не просто работа в каком-нибудь именитом доме мод. Она хотела попытаться создать что-то своё, а, по словам парня, воспользоваться свалившейся на неё популярностью, вовсе не будет чем-то двуличным, там более, другие девушки этим и занимались. Девушка и так подогревала интерес к себе, не говоря ни единого слова о проекте за все это время, хотя вопросов и предложений была масса. И это число лишь увеличивалось.
Вернуться к сайту Хлоя решила после перекуса. В ход пошло арахисовое масло, хлебцы и тот самый чай, который они с Генри обожали. Первые три дня им пришлось очень сильно постараться, чтобы отыскать его, но, как решили молодые люди, оно того стоило. И теперь целых три упаковки хранились на полках уютной кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle