– Свидание! Свидание для Аси, Айви и Эль, – едва прожевав омлет, сообщила всем Диана, первая обнаружившая конверт.Весь вчерашний день Хлоя провела в своей комнате, спустившись лишь на завтрак, а обед и ужин пропустив. Организаторы справлялись об её самочувствии, но состояние брюнетки не имело ничего общего с физическим здоровьем. Отвратительные кошки скреблись в душе девушки, оставляя заметные отметины на поверхности сердца. Она чувствовала каждую царапину, но, как бы противоречиво это не звучало, впервые ощущала себя настолько.. Собой? Хлоя долго размышляла по поводу того, есть ли на её плечах настоящий груз ответственности за уход Оливии и Сиерры, так ли фальшиво она вела себя на проекте, но ответ напрашивался сам. Нет, Мэндес не могла предотвратить желание Оливии последовать за своим сердцем, также, как и не просила Сиерру поступать так, как она поступила, но это случилось, потому что обе девушки просто захотели быть собой до конца, не подстраиваясь под мнение окружающих. Они не шли к победе, сломя голову. И это был отличный урок.
Её задачей сейчас было не самобичевание, потому что это оставалось той вещью, которой она занималась долгую часть времени, скрывая за этом свои желания. Ей нужно идти вперёд, быть собой, как это делали её новые подруги.
Хлоя спустилась к завтраку, надев джинсовые шорты и полосатую рубашку оверсайз поверх обычной белой футболки. Возможно, она выглядела гораздо проще, чем Челси или же Диана, но уж точно не собиралась прямо сейчас ещё больше падать лицом в грязь. Нельзя давать себе разрешение быть сломленным. И она не даст, по крайней мере, пока Найл не скажет ей лично, что он считает точно также, как и другие участницы.
– Удачи, – сладко улыбнулась Челси. – Вряд ли кому-то удастся затмить вчерашнее свидание.
– Действительно, разборки по поводу драки затмить очень тяжело, – хмыкнула Елена, со скучающим видом глядя на блондинку.
Но Челси ничуть не задели эти слова. От неё исходила уверенность в себе, это умение вызывало некоторую зависть. Хлоя тоже хотела бы уметь вести себя так, словно именно от неё зависит то, взойдёт ли сегодня солнце. Но это было не так. Мир не остановится ради одного разбитого сердца, мир также не перерастает существовать из-за желания одного человека. Если есть то, перед чем все равны, так это Вселенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle