Глава десятая
Sia – California Dreamin'
Найлу не нравилась идея разговора с Сиеррой и Челси перед камерами, ему хотелось узнать ситуацию изнутри, но при этом абсолютно не хотелось придавать это в будущем вниманию абсолютно всех телезрителей. Он был подавлен тем, как обернулся проект, видел свою вину в том, что не обратил внимание на конфликты, уже начинающие разворачиваться между девушками. Хоран считал, что все контролирует.
Он лично забрал девушек из особняка, планируя провести с ними несколько часов на пляже. Организаторы смутно обрисовали ситуацию, его заставляло волноваться ещё и имя Хлои, промелькнувшее в этом рассказе. Найлу очень не хотелось, чтобы ещё и она была замешана в скандале.
Дорога до пляжа прошла бы в полной тишине, если бы не Челси, заговорившая с ним об его поездке, словно ничего не произошло. Сиерра уставилась в окно, явно не принимая тактику блондинки, она была напряжена.
– Океан, – улыбнулась Челси, делая все ещё больше странным. – Я так рада, что мы здесь.
Найл не разделял этого энтузиазма. Он предпочёл бы провести свидание не ради серьезного разговора, но умение Челси в любой ситуации сохранять эту улыбку и быть девушкой с большой буквы, подкупало. Она, определённо, никогда не даст своему мужчине переживать о чем-то, подарив всю возможную заботу, даже если за окном будет война – Челси притворится, что в мире есть только они. Хоран не до конца понимал: хорошая игра это, или в этом и есть её суть.
– Сиерра, – обратился к первой девушке Найл. – Можно с тобой поговорить?
Она ограничилась кивком головы, следуя за ним в сторону воды, пока Челси осталась около машины, на которой они приехали. Бриз ударил им в лица, когда Сиерра заговорила:
– Я прекрасно понимаю, какую сторону ты выберешь, Найл. Что бы я не сказала прямо сейчас, ты поверишь Челси, потому что любой бы поверил, – начала она. – Но, так или иначе, правда здесь может быть одна. Мне удалось найти друга на проекте, за которого я заступилась, когда с ним поступили плохо. И этим я испортила всё.
Найл удивился выпаду девушки, но не перебил её. Рядом с водой приходило некоторое умиротворение, ему удавалось услышать её, хотя ситуация все ещё не казалась ясной.
– За кого ты заступилась? Что именно сделала Челси?
– Я... – Сиерра сомневалась, стоит ли ей говорить дальше. – Я не хочу говорить тебе об этом, Найл. Этот человек не хотел бы, чтобы ты узнал всё это именно так. Ты должен сам увидеть то, кем мы все являемся здесь, потому что этот проект в большей степени для тебя и для кого-то, кто создан для тебя. Это может быть только один человек, которым может оказаться и Челси тоже. Поэтому ты должен узнать правду самостоятельно, увидеть её. До прихода сюда я так не считала, сейчас выпалила бы тебе все претензии, но я не хочу так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle