Брюнетка стояла около огромного полотна, не в силах отвести взгляд. Краски так идеально сочетались, напоминав своими незамысловатыми пересечениями океан, который уже стал близок её сердцу. Но что-то большее таилось в этой пучине мазков, Хлоя будто бы слилась с картиной на несколько прекрасных мгновений. Неужели, художник может так тонко чувствовать грани чувств, чтобы, создавая для кого-то лишь кучу мазни, заставить других едва ли не переставать дышать рядом с этим творением?
Хлоя могла бы вечность простоять рядом. Но Оливия уже вернулась с двумя бокалами игристого в руках.
– Ты выглядишь потрясно, конфетка, – пропела, сделав наигранный американский акцент, Лив, вручая подруге её напиток.
Хлоя мельком оглядела себя. Чёрные капроновые колготки под серые шорты и темно-зеленую водолазку, поверх небрежно накинут серый, подстать низу, пиджак. Оливия посчитала, что так образ покажется скучным, поэтому на шеё девушки висели массивные бусы, а на ногах до безумия неудобные ботфорты на высоченной шпильке. Всю дорогу Хлоя выслушивала то, что этот образ покорит всех, а сама она гордится своим приобретённым статусом Феи-крестной.
От руки Оливии не ускользнула и деталь волос девушки. Сейчас густые темные локоны спадали по плечам, но две пряди у лица отведены назад и закреплены невидимкой. К счастью, хоть в макияже подруга доверилась Хлое, поэтому девушка смогла избежать участи стрелок.
– Тот парень смотрит прямо на тебя, – прошептала на ухо брюнетке Оливия.
– Ты преувеличиваешь, – Хлоя напустила на себя наигранную невозмутимость, но все же скользнула в указанном направлении взглядом.
Худощавый, но жилистый молодой человек в свободном костюме грязно-голубого цвета, стоял у колоны в противоположной части зала. Острые черты лица как-то удивительно удачно смотрелись на фоне таких крупных губ. Что-то завораживающее и пугающее было в его болотных глазах, сравнение затягивающего озера посреди леса, показалось Хлое самым удачным. Однажды столкнувшись с ним взглядом, шанса выбраться уже не было. Либо требовались усилия, какие стали необходимы и ей самой.
Тряхнув головой, Мэндес обратила все внимание на подругу.
– И зачем мы здесь?
– Это крутая возможность, чтобы тебя заметили.
– Крутая? – Слэнговое американское словечко неприятно резало слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
Hayran KurguНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle