Глава тринадцатая. Пока будет больно

189 19 9
                                    

Ed Sheeran – Happier

Из-за сильного ветра и дождя, хотя и редко, но очень раздражающе и надоедливо капли дождя попадали на застекленный балкон, создавая неприятный стук. Середина декабря.

Хлоя не заметила то, как пролетело почти полтора месяца с того момента, что она вернулась в Лондон и начала жить нормальной жизнью. Каждый день напоминал предыдущий, а единственное отличие было лишь в цифрах на листовом календаре, привезённом специально для девушки подругой из Франции. На каждом новом дне была красивая иллюстрация, на которую раньше Хлоя обязательно бы любовалась, но сейчас всё изменилось и уже пятьдесят дней пролетели, а ни одна картинка так и не отложилась в памяти.

Все дни она проводила либо дома, запираясь за семью замками и сидя в удобном кресле на балконе, давая жизни пролетать за его большими окнами. Либо на работе, пристроившись в небольшое издание, продажи которого были настолько плохи, что даже начальник уже не выражал надежды на перемены к лучшему.

Родители то и делали, что пытались достучаться до неё через друзей, предложить свою помощь, но и сил на восстановление давно треснувших отношений Хлоя в себе не находила. Она жила дальше, нет, не жила. Делала вид.

Иногда вечерами к ней все же пробирались подруги, и в такие моменты, действительно, казалось, что нет ничего сложного. Они обсуждали Найла, как обычного парня, который встретился на её пути. Иногда Хлое тоже хотелось представить, что её сердце отозвалось на милого ирландца, а их знакомство случайным образом произошло в уютной кофейне. Что вся эта история, ничто иное, кроме как стечение обстоятельств. Красивое кружево судьбы, помогшее им сплестись вместе, но в какой-то момент просто переставшее выглядеть красиво. Их история в этом случае оборвалась, но не стала бы достоянием общественности, никто не интересовался бы тем, что случилось с ней после расставания или смог ли он признать, что они не подходят друг другу. Всё и правда выглядело бы проще, влюбись она в Найла, милого ирландца, а не в Найла Хорана, мировую звезду.

Сегодня стало тяжелее, чем обычно. Сердце неприятно отзывалось на песни Эда Ширана, настигшие её из радиоприёмника в такси. Она попросила водителя переключить дважды, но натыкалась на них, в конце концов, просто признав поражение перед судьбой.

ХОЛОСТЯК | n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя