Глава пятнадцатая. Просто жить

209 23 4
                                    




– Черт, 100 тысяч подписчиков за неделю! – Восклицала Кейтлин, пришедшая вместе с Амандой в гости к Хлое сегодня.

Количество людей, подписывающихся на аккаунт Хлои, росло с каждой минутой. Девушка уже не успевала следить за комментариями и за тем, кто именно становится следующим подписчиком. Это перестало поддаваться контролю.

– Ты стала такой популярной в сети, Хло, люди уже строят теории о том, что ты и станешь победительницей, – выпалила Аманда, удобно устроившееся на ковре.

Хлоя и сама читала то, что писали некоторые. Она не читала всё, боясь нарваться на какую-нибудь открытую ненависть, потому что не знала, как именно вести себя, когда люди необоснованно относятся к тебе плохо. Но другие, те, что брюнетка читала, и правда говорили много положительных вещей о ней.

Финал прошёл три дня назад. Хлоя не спрашивала у других участниц, хотя им уже и было известно, кто именно сейчас та счастливая обладательница кольца на безымянном пальце. Буквально вчера с Хлоей связалась Оливия, они пообщалось и договорились обязательно встретиться. Оказалось, что сразу же после проекта Лив сошлась с тем самым парнем-организатором, который возил их на примерку платьев для рекламы, а сейчас вместе с ним они в Нью-Йорке.

Сиерра тоже писала ей. Девушка прямо сейчас приступила к штурму модельных агенств, появление на экране только поспособствовало тому, чтобы ей заинтересовались ещё больше. Тем более, когда интрига того, кто же остался в финале с Найлом всё ещё существовала.

– Даже обидно, что их теории не верны, ты бы очень даже симпатично смотрелась в свадебном платье, – Лин подняла голову к потолку, представляя себе это. – Да, чертовски хорошо.

– И всё же, – Аманда приподнялась на локтях, тряхнув ярко-рыжими волосами, – я считаю это шоу – подстава. Может, Найл и не собирался влюбляться?

Хлоя растеряно посмотрела на подругу, но та лишь пожала плечами.

– Нет, ну, а что? Если ты просто глупая, то он и вовсе безмозглый козёл, – спокойно отреагировала девушка. – Всё слишком по-идиотски, знаешь ли.

– Согласна. Как-то странно страдать из-за нескольких свиданий. Вы ведь даже не целовались, – поддержала Аманду Лин.

Брюнетка осталась в меньшинстве. Что ей отвечать, в конце концов, в их словах есть смысл. Она хваталась за какие-то незначительные моменты, заставляя весь свой мир вертеться вокруг них. Но это были её чувства, они уж точно не были поддельными.

ХОЛОСТЯК | n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя