Глава восьмая
Лос-Анджелес открывался Хлое не сразу. Как и к любому месту, отношение складывалось сначала скептическое, смешанное с предвкушением чего-то нового. Многое казалось непонятным, вопросы за спиной оставались без ответов, а это плохо сказывается на интересе.
У других девушек, не бывавших здесь раньше, ситуация складывалась примерно также. А здесь ещё и подоспели выходные, им объявили, что свиданий с Найлом не будет целых четыре дня, поскольку ему срочно нужно было уехать по каким-то делам в Нью-Йорк. Все восприняли это с сожалением, принимая тот факт, что им придётся все это время просидеть дома.
Хлоя начала понимать, что изначально её, и правда, Найл избаловал своим вниманием, сейчас такое долгое отсутствие новостей о нем казалось слишком длинным. Хотелось поскорее увидеть его и снова ощутить то волшебство, зарождающееся внутри.
– Мы едем на фермерский рынок, – сообщила Сиерра, заходя в комнату.
Она подошла к своему шкафу и достала оттуда шляпу, сразу же начиная рассматривать своё отражение в зеркале, строя при этом глупые рожицы.
Хлоя лежала на кровати с книгой в руках, брюнетка пропустила сегодняшний завтрак, не особо желая сталкиваться с другими девушками.
– Рынок? – Переспросила Хло.
– Да, организаторы сказали, что сегодня у нас свободный день без съёмок, поэтому они свозят нас на фермерский рынок, где мы сможем купить что-нибудь, чтобы потом приготовить завтрак для Найла, когда он вернётся, это уже будут снимать, – кивнула Сиерра.
Мэндес поморщилась. Готовить она умела, только слушать Челси не являлось самым огромным удовольствием.
– Ладно, – вздохнув, Хлоя встала с кровати и достала для себя одежду.
Девушку радовала возможность того, что они смогут сами сделать что-то для Найла. Она придерживалась позиции, что нет лучшего знака внимания, чем что-то, сделанное твоими собственными руками и идущее от самого сердца.
А ещё ей нравилось то, что сегодня не будет никаких камер. Это был настоящий глоток свободы, а именно в ней сейчас нуждалась Хлоя. Еще она нуждалась в том, чтобы узнать, как у Найла дела и в их новой встрече, но понимала, что теперь ему нужно уделять внимание другим девушкам, узнавать и их тоже. Такое течение событий пугало её, только изменить ничего было нельзя, таковы правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОСТЯК | n.h
FanfictionНайл Хоран. 23 года. Музыкант, актёр, молодой парень, долбившийся самых больших высот. Холостяк. Семнадцать девушек. В финале останется только одна... Но каким будет этот путь по аллее роз? Приведёт ли он к большой любви? COVER by @-ancelle