Я спускалась по лестнице на кухню, при этом разговаривала по телефону с Уэстом.
-Правда, Кларк, ты ей проиграла?-возмущался друг.
-Она же Королева гонок, лучшая в городе. На самом деле, я же знала, что она выиграет.-оправдалась я.
-А ты случайно не втюрилась в Вудс?-неожиданно спросил друг и я не знаю, что сказать? Он застал в врасплох.
-Нет, не втюрилась.-ответила я.
-Я тебя знаю Кларк, если ты втюрилась, значит она красивая, умная и...
-И закрыли тему.-перебила его и он тяжело вздохнул.
-Окей, Принцесса. Ладно, пойду я спать.-зевая сказал.
-Спокойной ночи, холоп.-сказала ему и мы начали хохотать.
-Спокойной.-ответил он и положил трубку. Начала готовить себе завтрак и пришла Рей.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я ехала за Рейвен и умело объезжали разные машины, мы уже приближались к универу. Через пять мину припорковали свои машины на автостоянке университета. На нас завораживающе смотрели. Рей положила руку на плечо и зашли внутрь универа.
-У нас сдвоенный урок, математика.-сказала Рейвен.
-Какие ещё?
-Испанский, история, физическая культура, математика. От меня так не легко отвертется, Кларки.-птрепала за щёки.
-Жалко.-с наигранной жалостью сказала и она ударила по плечу.-Мне надо к Джахе, ты иди сразу в аудиторию.-она кивнула и поднялась на второй этаж. В меня кто-то врезался и посмотрела кто, Лекса.
-Прости, я случайно.-извинилась она и невинно улыбнулась.
-Всё нормально.-успокила её и она нахмурилась.
-А ты чего тут делаешь?
-Я, учусь, в смысле я тут первый день и как раз направлялась к ректору.-указала на вверх.
-А, понятно. Ладно, мне надо на пару, увидимся.-я кивнула и она пошла, я смотрела в ей след. А вот попа у неё классная.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ректор мне всё объяснил, рассказал, что да как. И я опаздывала на пять минут, на математику. По стучала и зашла. Возле доски стоял мужчина средних лет и начала осматривать аудиторию, встретилась с знакомыми мне зелёными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...