<8>

1.3K 52 0
                                    

Остановилась на автостоянке универа и вышла из машины.

-Привет, Принцесса.-Рей, положила руку на плечо.

-Привет. Как дела?-спросила у неё.

-Нормально, впрочем, как и всегда.-дёрнула плечами.-А ты как?

-Тоже ничего.-зашли внутрь и сейчас у меня История Искусства, а у Рей английский.

-Встретимся после этой пары.-она подмигнула и подошла к аудитории, села рядом с О. Она спала на своей руке и надо её разбудить.

-Окти, пирожное убегает.-шепнула ей и она резко выпрямилась.

-Куда убегает?-начал смотреть по сторонам, а смеялась.-Дура.-буркнула она и положила голову мне на плечо.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Лекса.
Эти мысои никак не хотели выходить из моей головы. Чёрт, зачем я вообще попёрлась в эту ванную? Господи, почему у этой блондинки красивое тело, особенно её черты лица. Сидела на паре и тупо смотрела на одну точку. А может её пригласить в кафе? Ага, ещё подумает, что я в постель хочу затащить. Блин, это полная ж...хрень! Сама придумала, может она согласится? Хотя, кто её знает? Тяжело вздохнула, лбом упёрлась в парту.

-Лекс, что с тобой, ты сама не своя?-спросила, как можно тише Рей. Резко подняла на неё взгляд.

-Я хочу пригласить девушку в кафе, но мне мешает один инцидент.-объяснила я.

-Какой?-с интересом спросила.

-Я видела её в душе голой и это мне мешает её пригласить в кафе.

-Тяжёлый случай. Наберись смелости и пригласил её, не смотря на этот инцидент.-ответила Рей.

-Тебе легко сказать, ты же не видела Кларк голой.-Рей выпучила глаза и от удивления подняла брови.

-Ты сейчас серьёзно или мне это послышалось?-сначала громко сказала, но потом тихо.

-Серьёзней не бывает и да, тебе не послышалось.-ответила я и смотрела с надеждой на Рей.

-Тут реально тяжёлый случай!-она до сих пор была удивлена.-Но асе равно набор собрать всю свою смелость и пригласить мою лучшую подругу в кафе.-я нервно издала смешок.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Кларк.
Сидела на подоконнике и слушала в наушниках музыку, смотрела в окно. Студенты сидели на траве и увлеченно разговаривали. Кто-то уже уходил домой, а кто-то приходил. Сегодня была жаркая погода. Кто-то выдернул один наушники и повернулась к смертному.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя