Кларк.
Мы лежали в обнимку, наши тела прикрывала одеяло, но чувствовала тёплую кожу Лексы. Её рука покоилась на моей талии и выводила узоры на пояснице. Смотрели друг другу в глаза и каждая думала о своём. Мы были счатливы и за всю свою жизнь, мне никогда не было так хорошо, как с Лексой, даже с этим Финном. Я поняла, что по настоящему её люблю.-Мне так с тобой хорошо.-сказала своим нежным голосом Командующая.
-Мне тоже. Давай останемся тут на всегда, в кровати. Только ты и я, больше никого.-она улыбнулась.
-Давай, но Рей и О, не дадут.
-Точно.
-Я кажется придумала два желания.-с хитрой улыбкой сказала.
-Ну и какие они?-с интересом спросила и облокотилась об локоть. Лекса убрала рукой, прядь волос с моего лица за ухо.
-Я хочу, чтоб ты помыла мою машину.-я подняла брови и открыла рот.
-Только помыть машину, ладно.
-Эй, я ещё не договорила. Ты будешь мыть машину в одной майке и шортиках в своём гараже.-я залилась краской.
-Вудс, ты издеваешься? За что мне такое наказание?-она начала смеяться и я спряталась под одеяло.-Надеюсь второе адекватное?
-Наверно да, но про него расскажу потом. Да ладно ты, Принцесса. У тебя будет только один зритель.-убрала с головы одеяло.
-Кто?-подняла бровь.
-Я.-с улыбкой сказала Командующая. В голову у меня пришла одна идея.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я сидела на кухонной столике возле раковины, смотрела, как готовит моя любимая девушка. Через два часа будет встреча и я уже все варианты перебрала. Лекса рассказывала мне детские истории.
-В итоге мы все четверо получили от родителей из-за того, что мы нарисовали краской на заборе соседа.-начали смеяться.
-Да, весёлое у тебя детство было.-сделала глоток чая.
-Ага.-ответила она.-Кларк, почему у тебя кличка Принцесса?-с интересом спросила.
-Отец придумал мне эту кличку, потому что в четыре года я хотела стать принцессой и мечтала о принце на белом коне. Короче, детская мечта.-ответила я. Она подошла ко мне и поставила руки в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...