Мы сидели на песке возле океан и смотрели на небо, держались за руки.
-Кларк?-окликнула меня Лекса и перевела взгляд на зелёные глаза.-Я хотела тебе...сказать кое-что-я кивнула и она тяжело вздохнула.-Эм...Я влюбилась в тебя...хочу быть рядом с тобой.-в груди залилось теплом и начала улыбаться.-Хочу обнимать, целовать, говорить нежные слова именно тебе. Ты прекрасный человек, кого я встретила за всю свою жизнь. Ты заставляешь меня улыбаться и вызываешь табун бабочек в животе. Ты звезда, а я небо, которая не может быть без звезды ночью.-у меня наворачивались слёзы и сейчас я, как счастливый пятилетний ребёнок. Она смотрела на меня и ждала пока что-нибудь я отвечу.
-Я тоже в тебя влюбилась, в тот момент, когда я познакомилась с тобой в гараже. Каждый день, я всё больше влюбляюсь в тебя, в твою улыбку. То что ты сказала мне, тоже самое происходит и со мной.-она широко улыбнулась. И принульнула к моим губам, я села на её бёдра, начали углубляться поцелуй и я тихонько прикусила губу Командующий, услышала тихий стон и я улыбнулась. Оказалась под ней и оторвались друг от друга.
-Теперь ты моя, на веки.-сказала Лекса.
-А вы собственица, Александрия.-наигранно сказала.
-Да, я захвачу тебя в плен и не отпущу, даже, если будешь сопротивляться.
-А я не собиралась. Ты тоже моя. Если к тебе подойдёт эта Спенсер или другая, то ей не жить.-подметила я и она ухмыльнулась.
-Мне нравится, когда ты так ревнуешь, даже не много заводишь.-прикусила нижнию губу Вудс, я подняла брови и начали смеяться. Она легла рядом и положила руку на талию. Смотрели друг другу в глаза и в тишине нам было комфортно.
Я встала и смотрела на океан.-Я хочу по плавать.-повернулась к ней и она приняла сидячие положение.
-Так у тебя купальника нет.-подняла бровь Вудс.
-И что, мне все равно.-дёрнула плечами и я начала снимать футболку.
-Ты мне решила стриптиз показать?-с ноткой пошлостью сказала.
-Не дождёшься.-я стояла только в нижнем белье и Лекса открыла рот от восхищения. Подошла к воде и она была не много прохладной.-Так ты со мной или будешь сидеть, как хомяк в своём домике?-она ухмыльнулась и встала, начала раздеваться.
-Ты сумасшедшия!-у неё было красивое тело, виднелись кубики пресса, теперь моя очередь пялится с восхищением на Вудс. Она начала улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...