<10>

1.2K 50 0
                                    

 Halsey – hold me down  

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Кларк.
Подъехала к дому и стояла Лекса. Я вышла из машины.

-Кларк?-она подошла ко мне.-Почему ты уехала?-обеспокоена спросила Командующая.

-Я вспомнила про важное дело и надо было его сделать.-ответила я и смотрели друг другу в глаза. Слёзы начали опять скатываться.

-Иди сюда.-она меня обняла. Начала успокаивать и поцеловала в макушку.-Мне очень жаль.-прошептала мне.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Мы сидели на диване и каждая думала о своём, мы держались за руки, нам было комфортно. Постучали в двери.

-Я открою.-остановила меня и она подошла к двери.

-Привет снова.-зашёл Белл и Лекса села обратно.

-Привет.-ответила я.

-Кларк, вообще. Мы ещё по рылись в этих электронных папках, там был замешан твой отец. Он никого не убивал, а просто чинил ворованные тачки. Джейк и Роан, дружили с самого детства, они хотели вместе открыть авто механику, но всё пошло на перекосяк.-объяснил он и я тяжело вздохнула.

-По хрен с Роаном, главное нам надо посадить Древ за решётку!-встала я и повернулась к ним.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Лекса уехала по делам ещё два часа назад. Я сидела на своей кровати, смотрела фильм на ноутбуке и рисовала в альбоме. Голова шла кругом и я по тёрла переносицу. Столько всего за последним дни. Надо ещё подготовиться к конкурсу, чтобы выиграть поездку в Вашингтон.

-Мам, я не хочу уезжать от сюда, тут мои друзья, мой дом и наконец отец!-я ходила по комнате и не находила место. Мама стояла возле окна.

-Кларк, нам будет лучше, если мы переедим от сюда. У Маркуса там второй гараж, ему надо быть там.-подошла ко мне и положила руки на плечи.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя