<7>

1.3K 51 0
                                    

-Вот, Принцесса, это моя машина, на которой ездил на гонках и побеждал всех.-мне было 14 и стояли в гараже, я завораживающе смотрела на эту машину.

-Она классная, не смотря на ржавчины и вмятина.-ладонью провела по капоту.

-Конечно, я её не трогал уже 15 лет. Это память о таких, как безумных дней.-он улыбнулся.-Это твоя машина, Кларк. Я тебе её дарю, когда исполнится 17 или 18 лет, ты можешь её взять себе.-подошёл ко мне и поцеловал в макушку.

-Правда?-не могла поверить и смотрела на папу. Он добродушно кивнул.Я накинулась его обнимать и начали смеяться.

Я открыла глаза и лучи солнце нагло просочились через шторы, осмотрела комнату. Ай, голова, как-будто ударили булыжником по голове, на самом деле алкоголь ударил по голове. Рядом со мной лежала Лекса, она тихо и мирно сопела себе. Так, что вчера было, а точно вчера вечеринка была. Никогда не буду так напиваться, но за то, я выигрывала на алкогольных играх.

-Конечно, ты заслуживаешь почётную медаль по алкоголю, Гриффин.-сказал мой разум и я встала, зашла ванную.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Лекса.
Моя голова, зачем я столько пила, нахрена, подскажите мне? Я находилась в комнате дома Блэйков и правая сторона была тёплой. Значит, я с кем-то спала в одной кровати, интересно с кем?
Зашла ванную и Кларк стояла под душем ГОЛОЙ! Я застыла на месте.

-Вау!-у неё была классная фигура, попа и грудь, я стояло и нагло разглядывала.

-Твою мать, Лекса!-завизжала Кларк и я отвернулась.

-Прости, я не знала, что ты тут, прости.-как пуля вылетела из ванной. Значит, я спала с Кларк и увидела её голой, блять! Мне кажется или утро началось замечательно, не смотря на похмелье. Вышла из комнаты.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя