<21>

943 31 0
                                    

Был вечер субботы и сидела на своём диване с кружкой горячего кофе и смотрела фильм по телевизору. Мы только сегодня ночью приехали в ЛА. Было трудно расставаться с семьёй, опять. Неделя без Лексы, это мука, я по ней безумно соскучилась, мы с ней не созванивались два дня, потомзу что у неё соревнование, а телефоны от берет тренер. Неизвестно, когда вернуть ей телефон. Тяжело вздохнула и снова набрала её номер, нет ответа. Поступали в двери и поплелась к двери, стоял Коллинз.

-Привет, можно по говорить?-внутри начало кипеть.

-Нет, вали пока не вокзала по твоей морде.-хотела закрыть дверь, но он подставил ногу.

-Дай мне с тобой по говорить.-пыталась закрыть, но бесполезно. Пришлось отойти от дверей и он зашёл.

-Так, сейчас я тебе объясню для особо одаренных. Финн, мы расстались, между нами все кончина, я больше не хочу быть с тобой, я тебя разлюбила. У меня есть другой человек, которого по настоящему люблю. И да, ты мне месяц изменял, как я буду с тобой после этого, ты подумал Коллинз? Так что выметайся от сюда в свой Вашингтон, пока снова не получил по роже и не засунула этот торшер в одно место!-открыла ему двери и молча вышел из дома.

-Знаешь почему я тебе изменял, потому что ты любишь только себя и свою машину, ты постоянно тусовалась на гонках, а я хотел просто с тобой побыть наедине.

-Нет, Финн, ты не этого хотел, ты только трахаться хотел.-захлопнула перед ним двери и тяжело вздохнула.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Сегодня выходной и можно отдохнуть от этой всей суеты. Сегодня на моих планах, сидеть дома. Стояла у плиты и готовила себе завтрак. Зачем вообще этот Коллинз припёрся, только настроение испортил? Хотя...оно и так было испорченное.

Окти: Принцесса, сегодня вечером будет вечеринка дома у Джаспера с Монти, начало в девять, отказы не принимаются. Люблю)
Принцесса: Окей, тоже люблю)

Снова позвонила Лексе и нет в сети, Рей точно так же.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя