Кларк.
Енот спал на одной руке, а второй держала за руку. Она такая красивая, когда спит. За три дня мне стало лучше, ноющая боль в теле прошла. Мне удалось отправить вчера Лексу домой, потому что у неё был усталый вид и сказала ей отоспаться, сначала отнекивалась, но мне удалось уговорить свою девушку. Друзья приходят и приносят всякие вкусняшки, скоро будет склад еды за место палаты или стану сумаистом. Она начала просыпаться и поморщилась.
-Доброе утро, соня.-с улыбкой сказала я.
-Доброе, как себя чувствуешь?-первым делом спросила.
-На этот раз нормально.-ответила ей и она улыбнулась своей красивой улыбкой.-Ребята нашли кто это был?
-Нет, пока ничего неизвестно. О, сказала, что твои родители приедут завтра.-внутри разлилось теплом.
-Я как раз по ним соскучилась и по тебе очень сильно соскучилась.-убрала прядь волос с её лица за ухо.
-Я тоже.-села на край кровати и потёрла переносицу. Я пододвинулась ближе и обняла, обвив руками талию. Смотрела в зелёные глаза.
-Как прошли соревнования?
-Нормально, правда не много холодно было, но всё таки заняли второе место.-я улыбнулась.
-Ну хоть что-то, второе место это нормально.-ответила ей.-Ни кто к тебе не клеился?-она засмеялась.
-Да, в отеле, женщина средних лет.-с сарказмом ответила и крепко обняла, начали целоваться.-Когда полностью выздоровишь, я тебя так отрахаю, что ходить не сможешь.-начали смеяться.
-Тогда, я ловлю на слове.-поцеловала я в плечо.
-Есть хочешь, могу принести из кафе что-нибудь?
-Нет, спасибо. Можно латте. У меня вон сколько еды, так что этим питаться буду.
-Окей, скоро буду.-чмокнула в губы и вышла из палаты.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Лекса.
Шла в кафе и мне на встречу шла Древ, я сжала кулаки.
-Привет Вудс, как твоя любимая девушка?-первым делом ударила по лицу и она упала на землю.
-Тебя надо прикончить вместе с Роаном! Вы ничего не достоины, только мучительную смерть.-снова ударила по лицу. Она выплюнула кровь. Я продолжила путь в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...