David Guetta feat. Kaz James-Blast Off
Сегодня гонки будут проходит по всему городу.
Сейчас я соревновалась с Лексой, я ещё хочу её победить. Переключила передачу и повернула на права с дрифтом, она была впереди и через пять секунд встала с ней на равне, Командующая подмигнула мне, я начала смеяться. Одновременно повернули на права и впереди стоял дом, мы повернули в разные стороны. Лекса ехала на той стороне. Чуть не врезалась в машину, которая сигналила и умело увернулась от неё повернув снова на право, Лекса вырвалась первой.-Ты мне не даёшь шанса!-сказала мысли вслух и объехала её, опять встали на равне. Она включила закись азота и вырвалась первой, пересекла финишную черту. Всё таки мне её не выиграть. А самое страшное, выполнять её желания, хорошо, что одно.
-Окей. Ты будешь выполнять одно желание. Моё желание за место одного желания, 15 желаний.-я открыла рот от удивления.
-Ты издеваешься?-теперь подняла брови.
-Нет. Рей, Октавия, Линк, Белл, Джаспер и Монти, Кларк, через пять минут собираемся возле моей машины, разговор есть.-твою же мать, теперь я поняоа, что с Лексой Вудс, никогда нельзя связываться.
-Ты попала, Принцесса.-положила руку на плечо, Рейес.
-Знаю.-тяжело вздохнула и пошли к Джасперу.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Через сквозь сон услышала нудный будильник, я выключиоа его и я не могу встать, меня одеяло зажало. Чуть не ебнулась с кровати, хотя нет ебнулась своей пятой точкой. С шипением встала и зашла ванную. Я вспомнила, что сегодня илу в кафе с Лексой и на лице появилась широкая улыбка, а вот теперь утро замечательное стало.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Готовила себе завтрак и постучали в двери.
-Привет.-с широкой улыбкой зашла Рей и прошли на кухню.
-Привет, чего светишься?-спросила у неё и она села за барную стойку.
-Мерфи, меня пригласил сегодня на свидание.
-Поздравляю. Я самого начала поняла, что вы что-то чувствуете друг другу.-подошла к плите.
-Ага. Я смотрю кто-то тоже светится. Кто вставил лампочку?
-Александрия, меня пригласила сегодня в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...