<13>

1.2K 52 0
                                    

-В природе бывают обезьяны, у которых за место спины жопа?-пьяная Рейес, впрочем как и всегда, спрашивала глупые вопросы. Октавия уже уснула на своей руке. Беллами 50 на 50 трезвый и пьяный, но Октавию дотащит до дома может. Так же и про Мерфи. Джаспер и Монти не смогли придти. Сказали, что делают какое-то важное дело. А мы с Лексой сидели пили пиво и разговаривали.

-Нам надо уже домой, Окти.-начал будить её брат и она промычала что-то.-Ясно.-он положил её на плечо и попращался с нами.

-Спорим, что сейчас Рей подойдёт к барной стойке и закажит виски.-сказала я.

-Спорим, только она сейчас встанет и сразу упадёт. На что спорим?-протянула руку.

-Аннулировать твои желание, а ты?

-Добавлю ещё три желания.-я разбила и начали ждать.

-Я ещё хочу виски.-она встала и пошла, запнулась и грохнулась на пол. Вот ещё подруга называется, почему мне не везёт именно с Лексой в споре. Вудс с широкой улыбкой смотрела на меня.

-Ты нечистая сила!-буркнула я. Вудс засмеялась и приобняла, поцеловала в висок. Мерфи подошёл к ней и поднял. Тоже  попращался с нами и вышел.

-Не дуйся, Принцесса. Я что виновата, что твоя подруга после второго шага ебнулась на пол.-указала на него и я тяжело вздохнула.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

-Нет, вы серьёзно придумывает планы, чтобы засадить Древ за решетку?-с недоумением спросил друг.

-Да, Уэст. По-другому никак.-ответила я и тяжело вздохнула.-Может я смогу встретится с офицером полиции и договорится, чтобы он взял дело Древ, чтоб он и другие нашли хоть что-нибудь на неё.-села на кресло и потёрла переносицу.

-А если не получится?-скептически спросил.

-Тогда, будем думать и искать сами.

-М-да. Как у тебя с Вудс?

-Нормально. Выполняю её желания, она придумала походу что-то страшное.-она начал смеяться.

-Весело живёшь.-ответил он.

-Точно.-постучали в двери.-Давай я тебе потом перезвоню, а то ко мне кто-то пришёл.

-Пока.

-Пока.-положила трубку и спустилась, открыла двери. Стояла Рей с бутылкой воды.

-Привет.-пропустила её и она поплеоась, упала на диван.

-Привет. Моя башка, не надо было пить столько вчера.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя