<25>

902 34 0
                                    

Готовила завтрак нам двоим, Лекса обняла сзади т поцеловала в плечо.

-Как вкусно пахнет.-пощикотала за талию и я начала смеяться.

-Садись за стол.-она прслугалась и разложила по тарелками, начали свою трапезу. Лекса уплетала за обе щёки и я улыбнулась.

-Ты похожа на енота, который ест свою еду.

-Просто очень вкусно.-ответила Лекса и поцеловала в висок.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Сегодня будет маскарадный бал в универе и я выбрала себе платье, если быть точнее О выбрала мне синие под цвет моих глаз без лямок, точь в точь под мою фигуру платье и таким же цветом маску с перьями. Лекса тоже подготовилась, Рей ей выбрала тоже чёрно, облегающие с лямками платье и маска чёрного цвета. Подруга жаловалась на мою девушку, что два часа не могла уговорить на платье и все таки Енот сдалась.

Сейчас окружили стол и придумывали план.

-А может мне пойти в их команду?-все с испугом перевели взгляд на О.

-О, если ты шутишь, то нет времени на шуток.

-А я не шучу, если я смогу попасть в их команду, то могу всё изучить, откопать что-нибудь, чтобы их посадить за решётку, только надо включить актрису, вот и всё. Монти может достать маленькую камеру и прицепим куда-нибудь, например: на кулон или на браслет, чтобы вы видели что там происходит.

-О, права, можно же так сделать, ты умница.-сказал Монти и ушёл к компьютеру. Линк косо посмотрел на Монти.

-Там опасно, О!-сказала я подруге.

-Кларки, не переживай, все будет хорошо, вы будет следить за мной.-успркоила О и я тяжело вздохнула.

-Окей.-сдалась я и Лекса приобняла меня, погладила по плечу.

-Всё будет хорошо, может это наш шанс.-сказала Лекса и я кивнула.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

О делала мне причёску, потом начала красить.

-Как у вас с Лексой?-спросила подруга.

-Да всё нормально, а что?

-Да так ничего, ради интереса спросила, просто ты её осчастливила, до тебя она так не светилась, как лампа на люстре. Ты смогла в крутить любовную лампочку в саму Вудс.-в груди разлилось теплом и начала улыбаться.-Да и ты сама не стоишь в стороне, она тоже смогла в тебя крутить эту лампочку и знаешь, я рала за вас.-улыбнулась О.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя