Люди поддерживали гонщиков, которые поставили ставки. Я облокотилась об свою машину и думала о Лекса. Когда Вудс собиралась в поездку, то мы не множко повздорили, но через 20 минут померились. Даже как-то забавно. Неделя, это для меня будет мука, но завтра я и Окти, едим в Вашингтон, к моим родителям и Уэсту. Зазвонил телефон, Енот.
-Привет.-ответила я с улыбкой.
-Привет, Принцесса. Как дела, чем занимаешься?
-Нормально, я смотрю, как О, соревнуется с Линкольном, а ты?
-Сижу за столом и думаю о тебе.
-Надеюсь ты заселилась с Рейес.-она засмеялась.
-Конечно. Принцесса, не надо меня ревновать, только я тебя люблю, слышишь?-утвердительно сказала.
-Да, я тебя тоже люблю.
-А ты знаешь, что ты у меня сексуальная девушка?-я улыбнулась.
-Знаю, ты у меня тоже сексуальная.-смущённо сказала.
-Ладно, пойду, а то Рей зовёт, наверно опять застряла в шкафу.-начали смеяться.
-Пока.-положила трубку и тяжело вздохнула.
-Принцесса, погоняем?-указал на старт Беллами.
-С удовольствием.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
-На старт...внимание...марш!-я надавила на газ и тронулись с места, набирала скорость и вырвалась первой, посмотрела на зеркало заднего вида и он ухмыльнулся, переключила передачу, повернула на права, он сделал тоже самое, на давила на газ и стрелка показывала 160 км. ч.
Давай, давай малышка. Он пытался вырваться первым, но нет Блэйк старший. Повернули с дрифтом на лева, он встал рядом и подмигнул. Обогнал меня и открыла кнопку, нажала на закись азота, пересекла финишную черту.
Развернулась на 180 градусов к нему лицом и вышла из машины.Дорогие машины окружили нас и мы с недоумением смотрели по сторонам. Из этих машин вышли люди в черных, кожаных куртках, открылась дверь и вылез главарь мафии, Роан. Остановился возле своей машины и на задней части джинс, был пистолет и ладошку положила на ручку.
-Здравствуйте молодые люди, меня зовут Роан и я главарь мафии "Ледяных Королей". Мне нужна Александрия Вудс.-увидела эту Лили, значит она в их команде, вот кто наши планы знал и растрепала Древ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionКогда ты гоняешь по гладкой трассе, то чувствуешь абсолютный кайф, а при крутых поворотах кровь стынет в жилах. За весь процесс гонок ты получаешь дозу адреналина, словно наркотическое вещество, попавшие в твою кровь. Адреналин - это наркотик для го...