<6>

1.5K 50 0
                                    

Я не много опаздывала, ну как опаздывала, подумаешь две пары пропустила и через 15 минут будет Испанский, эти двоя меня убьют  (Надеюсь, вы поняли про кого?)
Взяла необходимые вещи, запнулась об кровать, упала с визгом на пол. Через две минуты вышла из дома, села в машину и поехала в универ.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Подошла к аудитории и пара по Истории начала ещё пять минуты назад.

-Мисс Гриффин, почему опаздываем на мою пару?-зашла и взгляд упал на Лексу, у неё на губе была запёкшая рана. Прочистила горло.

-Меня задержал мистер Джаха.-ответила я. Ну блин, как ещё отмазаться?

-Понятно, присаживайся.-в знак благодарности кивнула и села рядом с Рей и Октавией.

-Ты где была, твою мать? Мы тебя потеряли!-злилась Рей и я положила тетрадь на стол.

-Проспала, вчера второй стакан виски был лишним.-ответила я и пришло сообщение от Лексы.

Лекса: Привет, тебя не было на двух парах?
Кларк: Да, проспала. Кто тебя ударил?
Лекса: Упала во сне, снилось, что я как-будто бегу на кроссе.
Кларк: Эм...хахаха)
Лекса: Да, в какой степени смешно, а в какой-то больно.
Кларк: Главное головой не ударила.
Лекса: Ага:) Ладно, слушай препода.-я улыбнулась.

Положила телефон в сторону и начала слушать препода.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Я шла по коридору и увидеоа Лексу, силящию на подоконнике.

-Привет.-подошла к ней и она подняла на меня взгляд.

-Привет, Принцесса. Я кажется знаю твою причину опаздание, ты проспала из-за того, что ты вчера выпила лишний стакан виски.-я подняла брови и начала смеяться.

-Ого, да ты экстрасенс!-удивилась я.

-Может, звоните Александрии Вудс, по этому телефону, найду мысленно вашего кота.-начали хохотать.-Нет, просто я вчера это заметила.-с улыбкой объяснила.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя