<11>

1.3K 44 1
                                    

Шла по коридору универа и повторяла конспект по биологии. Сейчас будет контрольная, а у меня пол конспекта из головы вылетело. Вспомнила про вчерашний поцелуй и на лице появилась мечтательная улыбка. Увидела Лексу, она стояла разговаривала с какой-то девушкой, а та широко улыбалась и эта девушка поправила Вудс воротник рубашки. (Этой курице надо руки по отрывать!) Всё, функция ревности включена, Лекса увидела меня и я уставилась на тетрадь. Через минуту она подошла ко мне.

-Привет.-с улыбкой по приветствовалось.

-Привет.-ответила я.

-Это что?-указала на конспект.

-Поставили контрольную, вот повторяю. А кто эта девушка?-сели на тот самый подоконник.

-Эта, её зовут Лили Спенсер, она спросила, когда следующая гонка. Лили новичок в этом.-ответила она и я ухмыльнулась.

-Походу ты ей понравилась.-она подняла бровь.

-Ты ревнуешь?-я начала смеяться.

-Нет, я не ревную!

-Кому ты лечишь, ты сейчас нервно теребишь край тетради!-говорил мой разум и Вудс начала широко улыбаться.

-Ты ревнуешь!-я отрицательно помотала головой.

-Эм...мне надо уже в аудиторию, встретимся на физкультуре.-она кивнула и я пошла. Не нравится мне эта Лили.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Лекса.
Я всё больше влюбляюсь в Кларк, теперь, я знаю, когда она ревнует. Она отрицала, но, если бы не теребала нервно тетрадь Принцесса. Подошла Рей, она сидела на скамейке и слушала в наушниках музыку.

-Как вчерашние свидание?-села рядом.

-Никак, он отменил его, сказал, что дела в компании отца.-расстроена сказала.

-Не расстраивайся ты, он тебя ещё пригласить на сотню свиданий, главное надо ждать, вот и все.-положила руку на плечо и поддерживала её, она улыбнулась.

-А как свидание с Кларк?-она по играла бровями. Я вспомнила, как мы целовались.

-Классное, правда свидание было у неё дома и мы по целовались. Ты не представляешь, как это было восхитительно, словно твой первый поцелуй.-Рей ухмыльнулась.

-Да подруга, ты точно втюрилась.-похлопала по плечу.

-Рей, ты знаешь, как Кларк ревнует?-она задумалась и кивнула.

Скорость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя