1 глава.

247 10 0
                                    

PoV ФРИСК.

Я долго лежала в кровати. Уже надо было вставать. С кухни были слышны возгласы младшего скелета который готовил завтрак. Вдруг в дверь постучали. Я притворилась спящей. Дверца отварилась и в комнату зашел Санс.

- Фриск? Ты спишь?

-*зевок* Санс... что ты здесь делаешь?.

-Вот решил тебя разбудить.

- Иди ко мне-я махнула рукой.

Санс неверными шагами подошел ко мне и опустившись обнял меня. Я потянула его на себя за рукав. Санс неудержался и упал ко мне на кровать. В момент он залился краской.

-Прости меня, Санс.

- Это ты прости, Фриск. Я не должен был заходить к тебе без разрешения.

Скелет встал и пошел к двери.

-Папайрус приготовил завтрак спускайся вниз.

-Выйду через 5 минут.

Я быстро одела красивую черную футболку с красным сердцем и черные шорты.

Я вышла из комнаты и спустилась по лестнице на кухню.

End PoV Фриск

PoV Санс

"Что это было? Она просто протянула меня к себе. Это просто так. 'Аааа... боже боже боже боже.' Санс так тихо успокойся. Ну она же меня любит. Ладно надо сказать ей что завтрак готов. "

-Папайрус приготовил завтрак спускайся вниз.

- Выйду через 5 минут.- донеслось из угла.

Я выдохнув вышел. Спустившись по лестнице я сел за стол. Папайрус впервые приготовил яичницу с беконом, а не спагетти. Через 5 минут на кухню спустилась Фриск . Она была одета в прекрасную черную футболку и шорты. Это так подчеркивает ее восхитительную фигуру.

End PoV Санс

PoV Фриск.

- С добрым утром Папайрус, мама, Санс.

-С добрым утром, дорогая-отозвалась Ториэль.

- С ДОБРЫМ УТРОМ, ЧЕЛОВЕК. Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ПРИГОТОВИЛ ТЕБЕ ЗАВТРАК.

-Спасибо, папи.

-Сап, малая.

Повернувшись я увидела как старший скелет улыбнулся и вдруг немного залился краской, но через момент отвернулся. Я лиш улыбнулась. И продолжила свою трапезу. Мама и Папс ушли в магазин и мы с Сансом остались одни.

-Фриск...

-Да?

- Ты...эм...ну...это....любишь меня?

-Да...Санс. Так и есть.

Молчание. Я доела яичницу и отнесла тарелку. Вдруг Санс налетел на меня и прижал к стене.

-Санс... Что происходит?

-Прости... Фриск я очень люблю тебя. - скелет начал целовать мою шею. Как вдруг входная дверь отварилась и в прихожую зашли Азриэль и Чара.

-Хауди.

-Приветствую.

Мы такого не ожидали и я соскальзнула по стене прижав руки в лицу. Санс стоял и смотрел на пришедших.

-Сап, Чара. Сап, Азриэль.

-П-привет. -промолвила я.

Вдруг скелет подошел ко мне и дотронушись до меня телепортнул нас в его комнату. Вновь Санс начал целовать меня.

-Санс. Хватит. Пожалуйста.

-Конечно. Прости, Фриск.

Он повалился на кровать и я упала на него сверху. Прижав меня к себе Санс улыбнулся.

-Фриск, ты будешь моей девушкой?

-Санс...конечно ДА!

Скелет улыбнулся. И протянул небольшую коробочку как из моего сна. Я достала от туда кольцо с кристаликом и ожерелье с сердцем. Санс потер своей рукой по моей щеке.

-Ты такая красивая.

-Санс... спасибо.

Вдруг за дверью послышались шаги. Я быстро соскочила с кровати и спряталась в шкафу. Дверь распахнулась и на пороге стояла...

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя