7 глава.

130 9 5
                                    

PoV Фриск

-Да. Да, да и еще сто раз да.

Я сидела с закрытым руками ртом. Из глаз текли слезы счастья. Санс одел мне на палец кольцо и обнял. После ужина в Гриллби я и Санс пошли гулять по подземелью. Вот мы прошли ХОТЛЕНД, ВАТЕРФОЛЛ и пришли в ПОСЛЕДНИЙ КОРИДОР. Вот выход на поверхность. Мы прошли через барьер и солнце обняло нас своими теплыми лучами.

-Разве здесь не прекрасно?

-Ага...-Я завораженно смотрела на водную кладь.- Я могу смотреть на это часами. Но нам пора идти домой.

Я повернулась к бывшему барьеру, теперь же просто к проходу.

-Пойдем.

-Ага.

Мы телепортировались в дом. Наши родные уже были там.

-Мама!

-Дитя моё! Как ты? Все нормально?

-Да. Все хорошо, даже замечательно.

Я повернулась к Сансу. Папс обнимал его и говорил ему что то.

-Санс!

-Малышка? -Он перенесся из объятий его младшего брата ко мне.- Чего?♡

-Хехе. Папайрус тебя совсем зажал. Хех.

-Эй. Это не смешно, но ты права. Он тоже станет тебя обнимать, ведь мы очень оКОСТенителЬные.

- *еле сдерживаемый смех* Санс! Хаха.

-Окей, малышка.

- Вы решили когда свадьба?

-Мама!😡Может не стоит спешить? 😊

-Я тоже так думаю- проговорил мой возлюбленный.

-Пойдем, Санси. Решать все, что нужно.

-Ага

Мы отправились на верх. После долгово разговора мы решили, что свадьба будет на следующей неделе. Я спустилась вниз и взяла кетчуп для Санса и сок для меня. Поднявшись я зашла в комнату.

-Спасибо, малая.

- Может перестанешь меня так называть?

-Почему?

-Просто это уже не приемлемо.

-Ладно, котя.

Я засмеялась. Скелет обнял меня.
Это самый счастливый день в моей жизни.

Спустя неделю

PoV Санс

Вот он, самый счастливый день моей жизни, наша с Фриск свадьба. Встав с кровати я увидел на шкафу висящий наглаженный костюм. Быстро одевшись я вышел из комнаты.

PoV Фриск.

Я встала и потерла глаза. Оглягувшись я увидела прекрасное белое платье. Я быстро оделась и вышла из комнаты.

PoV Санс и Фриск.

Ф :Я увидела Санса. Он был одет в черный костюм. Скелет выглядел мило... не смотря на то, что он скелет.

С: Я заметил Фриск. Она была прекрасна. Белое платье подчеркивало её красоту.

Ф и С: -Ты выглядишь прекрасно!

С:- хех.

Ф : - извини.

PoV Фриск.

Я повернулась и спустилась по лестнице. Санс пошел за мной.

В это время в зале.

-Хватит. Хватит носиться.

-ТОРИЭЛЬ, УСПОКОЙСЯ Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ПОМОГУ ТЕБЕ.

- Спасибо, Папс.

-Вот и они!-Прокричали Азриэль и  Чара одновременно. От чего на тумбе разбился маленький стаканчик.

-Хватит, дети мои!

-Прости, мам.

-Ага. Прости.

Я тихо хихикнула, Санс повернулся и посмотрел на меня.

- Ты готова?

-Конечно.

Мы продолжили спуск по лестнице. Чара бросала в нас лепестки роз. Мама же магией изменяла пространство. Вот и все было наконец готово. Пришли остальные гости. Праздненство было на славу. Кстати, пришел даже  Гастер, он же нас и женил. 

Вот день подошел к концу. Мы счастливые пошли спать. Зайдя в комнату, я сняла платье и залезла в ванную. После принятия душа, мои ноги подкосились и я свалилась на кровать. Сон быстро завладел моими мыслями.

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя