4 глава.

122 4 0
                                    

PoV Санс.
Мы можем быть вместе. Я был очень рад. Но Фриск... она грустила и не была рада.

-Все хорошо...Фриск?

-Да. Санси я просто... задумалась.

-О чем?

Я пританцовывая подошел к ней и обнял за её талию.

-Санс... поцелуй меня.

-Ладно. Если ты хочешь.

Я начал целовать ее шею и щеки. Она немного покраснела.

- С-Санс... Я люблю тебя.

-Фриск, я тоже тебя люблю.

End PoV Санс

PoV Автор.

Санс перестал обнилать и целовать Фриск и спросил:

-Фриски...

-Чего, котик.

-Эм... не называйменя так.

- Окей. Что ты хотел?

-Уже ничего. Просто хотел сказать тебе какой нибудь САНСационный каламбур.

-Хахахаха Санс *смех* хватит ты меня смешишь.

Я улыбнулся.

-Ты единственная кто меня радует.

-Мой ты, скелетик, без тебя я бы мне кажется не существовала.

Я просто смотрел в ее чудесные глаза. Они переблескивали синим на золоте. Она такая красивая и проницательная.

-Солнышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Солнышко....

-Эй... ты меня никогда так не называл.

-Почему не начать называть, а?

- Не имею мысли отказаться.

-Хех.))

Я просто смотрел на ее губы. Мне кажется, что все знают, что у меня на мыслях.

- Ладно... мне пора.

Я быстро вышел из комнаты Фриск. Спускаюсь по лестнице и услышал разговор Папайруса и Ториэль.

-ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ЛЮБИТ МОЕГО БРАТА. ОНА ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО СЕРЬЁЗНО. МОЙ БРАТЕЦ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ ФРИСК.

- Я понимаю, Папс. Фриск влюбилась в нашего Санса. Но он еще не пригласил ее на свидание. Это не правильно. Санс мне кажется, что хочет прожить с ней жизнь.

Странный разговор. Но я не понял его смысл. По этому я просто спустился к ним.

- Санс, привет.

-ПРИВЕТ, БРАТ.

- Сап, бро. Сап, Тори. Что вы тут делаете? 

-Разговариваем.

-О чем же?

-Это не важно.

-Хорошо...

Я подошел к холодильнику, взял бутылку кетчупа и увидел краем глазниц, что Ториэль и Папс переглянулись. Я лишь сел на диван и включил телевизор. На кухню вышли Азриэль и Чара. Взяв по соку они вернулись на вверх. Я грустно вздохнув допил кетчуп и сделав для Фриск ее любимый чай поднялся наверх.

За гранью решимости.Место, где живут истории. Откройте их для себя