Девочка хихикнув, обняла любимого и отправилась на кухню. Импакт мягко повернул Элизу к себе и поцеловал.
PoV Лиза.
Он такой милый и наивный. Я вот уже минуту стою как дура и смотрю на него. Импакт засмеялся, а я смутилась. Отойдя от него я взяла тарелку, хлеб и колбасу.-Будешь бутерброд?
-Ну можно.
На моем лице появилась улыбка. Нарезав колбасу, я выложила ее на хлеб. Импакт налил чай и мы ушли в зал. Смотря телевизор робоскелет? (убейте автора) все время пытался меня рассмешить, а я лишь улыбалась в ответ.
****************************
Уже было поздно. Мы с Импактом возвращались домой с прогулки. Это было прекрасное время. Сначала мы пошли в человеческое кафе, а потом в парк. Я улыбнулась про себя и посмотрела на руку на которой были одеты наручные часы. 23:49. Мда... загулялись. На пороге нас встретила Азра.
-Эй... где вы пропадали? Ваш ужин уже остыл.
-Ну ладно разо- Я не успела договорить ведь меня перебила Азра.
-И да Имп. (Типо Импакт. Только сокращенно.) Твоя маматтон и моя мама и тетя Фриск разрешили что бы я и ты переночевали у Эл.
-Оу! Это круто.
-Ага... у нас давно не было ночевок.- медленно проговорила я.
-Сестра!!!!
Крик Чары отвлек их от разговора.
-Фриск!!! Блин. Ты где, пацифистка не доделанная?
-Чара... хватит кричать. Я тут. Первое я старше тебя. И хватит обзываться, между прочим я НАСТОЯЩАЯ пацифистка. Это ты геноцидница.
-Ладно... мне придется согласиться.
Пройдя мимо мы поздороваличь со взрослыми и пошли в мою комнату. После часа рисования, подслушивания разговоров родителей и прослушивания музыки мы покушали, умылись и легли спать.
Да, да, да я знаю это глава получилась не большая.
Это только из-за того, что прошлая глава была ооооочень большая.
И мое долбанутое воображение вновь начало выпендриваться и закатывать истерики.
Все таки конец учебного года. Ладно.
Спасибо за то что вы со мной.
С ♡ ваша CharaDreemur140 ~♡
Оставайтесь решительными.
И давайте соберем 5 звездочек и 10 просмотров.
Тогда и выйдет новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью решимости.
RomanceФриск 19 летняя дружелюбная пацифистка. Вместе со своими друзьями монстрами вышла на поверхность. Но ее приключение не закончилось. Оно только началось.